Следующий день.
Валя сегодня проснулась необычайно рано. В 5:00 утра она уже была как огурчик. Она оделась , умыла лицо , почистила зубы , позавтракала. Поиграла со своим младшим братиком Димой около 40-ка минут , посмотрела на время и уже было 7:40. В 8:00 на работу ушел папа. Мама послала Валю сходить к бабушке за малиной. Валя , не подозревая , вновь пошла мимо портала.
В этот раз она его решила обойти. Пошла по тропинке , которая была близко к порталу. Каких-то пару метров...
POW Портал
-Во-о-т!Вот она!Ура , теперь она попадёт туда. Обязательно!Еще немного... 3....2...1.. СЕЙЧАС!
Конец POW Портал
Валя шла спокойно по тропинке. Тут резко у неё заболела голова. Она отключилась. Валя проснулась. Будто ничего не случилось , пошла дальше , но она чувствовала , что что-то не так. На улице никого. Не души просто.
-Куд-а-а-а-а-х-х-х-х-тах-тах! Куда-х-тах-тах!Во-о-т ты где , залупка маленькая!Нашла-а-а-а тебя я , что-о-о , думала , что мы не встретимся? Пучеглазик беложопый!Куда-х-тах-та-ах!-
Перед Валей стояла она сама , только ОНА была из сна!Нужно было срочно куда-то бежать.
- Супр-ме-е-ен!Спищыт на по-ома-щ!Аха-ха-ха-ха!- Валю подхватывает Герман!А точнее , Спийдр мен!
"Ну хоть не Вавуччо!Стоп!Что тут делает Герман?!" - думает Валя.
К сожалению , паутина Человека-Паука рвётся и они летят в дыру. Валю окружают говорящие самотыки и все они твердят " Не лижи меня!Отпусти-и-и-и-и-и!Козлёночком ста-а-а-нешь!"
Сзади Валя слышит голоса..Это снова ОНА!- Куда-х-х-х-х!Куда-х-тах-тах!Писюнчик бегемо-о-о-ти-и-и-и-и-ка-ка-а-а-а-а!Ты одна из нас!Ты одна из нас!Валя!Ваа-а-а-а-ля!Ва-а-а-а-а-ля!
Вдруг все резко исчезают. Валя просто летит вниз. Она падает. Снова на то мнесто , где буквально была 10 минут назад и увидела саму себя. На улице снова ни души. Подумав , что это ей всё приснилось , она пошла спокойно к бабушке. Вдруг в неё летит палка. Валя чудом уварачивается. Подбирает палку. Стреляли явно из "лука" , а это , видимо , стрела. На этой стреле нарисована пентаграмма.Еще было написано "Какаглазый ястреб".
Она посмотрела на крышу пятиэтажки и увидела там белобрысую макушку. Растрёпанные волосы. Хвостик. На голове писькин праздник. Глаза перекошены. Прикид такой:
чёрные кеды. Клетчатая , порванная рубашка с длинным рукавом. Джинсовые , все грязные , шорты. В руках самодельный лук. Валя слышит истирический смех.
- Паклоняйтесь!Паклоняйтесь мне , ироды пучеглазые!Щас все глаза на ж*пу вылезут!Чё ты таращищься! А ну пошла!Щас стрелу в твой рот как ху*кну!Хер вытащищь потом!Кышшшшшш!
Вале ничего не оставалось , как забежать в ту самую пятиэтажку. Она быстро нашла квартиру , в которой жила бабушка Вали. Закрыла за собой дверь на все замки. Осмотрела квартиру. Никого нет. Она услышала с улицы смех. Смех этой девочки. Она пулей забежала в ванную и сидела там очень долго. Вскоре она заснула.
Приключения. Они. Начинаются!
Кыш!