-Валя , просыпайся и иди в магазин!- крик мамы из кухни немного ободрил Валю.
- Ну ма-а-ам , я только встала!- возмущалась Валя.
- Так , а ну бегом в магазин пошла!Нам хлеб нужно купить!Или ты этот старый есть будешь?
-Ладно , ладно , мамочка , я уже иду.
Валя быстренько собралась и пошла в магазин.
По дороге в магазин она заметила открытый канализационный люк , из него исходило какое-то странное сечение. Оно прям завораживало. Валя , конечно , не подозрвеала , что это был самый настоящий портал. Валя , нисколечки не поколебавшись , перепрыгивает этот люк. Но , к несчастью Валю начал засасывать портал. Вале крупно повезло , ведь она очутилась не в какой-нибудь параллельной вселенной , а просто повалилась в этот открытый люк. Портал вовремя закрылся.Ну хотя Вале не сильно повезло , ведь она теперь вся грязная и провоняла не очень приятным запахом. К тому же она неудачно упала и поцарапалась до крови. Еле-еле вылезла из люка и пошла быстро домой отмываться.
Хоть Валя и умылась , но запах стоял просто ужасный. да и к тому же рану Валя забыла обработать. Теперь Валя никуда не хотела идти , особенно на улицу , ведь там будут море шуток , по типу "Валя , ты шо , в г*вне искупалась?" , "Ты че дерьмом вместо косметики пользуется?" и т.д. ,и т.п.
Валина мама пожалела её и сама уже пошла в магазин. Валя же к тому времени уже успела снова уснуть.
POW Портал
-Ихи-хи-хи-хи! Почти удало-о-ось! Правда , я сейчас очень слаб. За то засасаю её , как миленькую!
Конец POW Портал
Из Валиного сна:
Валя стояла на каком-то холме. Вдруг она ощущает , что кто-то ползёт по её ноге. Она смотрит на ногу и видит такую картину:
На том месте , где рана , образовалась дырка. Очень глубокая. Валя даже не понимала , как так получилось , почему она такая длинная. Из этой дырки вылезает её друг Егор. Он какой-то очень маленький.Валя испугалась и отмахнула его рукой на траву. Тут она чувствует , что её куда-то засазывает. Её засасало в её собственную ногу.Она летит и чувствует , что кто-то её зовёт , она поворачивается и это оказывается Вавуччо!Он снова пытается спасти свою любовь!Но , увы у него ничего не получается. Он сам уже летит в неизвестное вместе с Валей. В полёте он уже 3 раза обос*ался и столько же обмочился. Для Вали видеть это был просто полный ужас.
Вдруг Вавуччо кричит ей :
- Валя , я люблю тебя! Я ради тебя купил тебе вот это!
Вавуччо достаёт из кармана самотык и даёт ей в руки. Только это был не простой самотык !
Он умел разговаривать !
- Валя , Валя , отпусти меня , а то козлёночком станешь!Конец. Валя просыпается.
Какой кошмар!Божечки , приснится же такое!
Валя встала с кровати и тихонько пошла на кухню попить водички.