Я прохожу мимо своих одноклассников и замечаю пристальный взгляд. Хотя я уже привык. Кто-то из них делает домашнее задание, кто-то, как я постоянно в наушниках, кто-то просто разговаривает с кем-то.
Я Найл Хоран, мне 15 лет. Ещё я гей, да гей, это я понял, когда влюбился в одного мальчика, Зейна Малика, он перешёл к нам в 4 классе. У него есть брат Гарри Стайлс, у них богатые родители, поэтому им купили большой дом, где живут они вместе. У них множество татуировок , и персинга, они популярны не только в нашей школе, но и во всём городе.
У меня нет друзей, часто избивают , в том числе и Зейн с Гарри. Хотя это бывает не так часто. На прошлой недели они избили меня в туалете. Я очень сильно хотел разлюбить Малика, но не получилось, я продолжаю его любить и возможно и буду всю жизнь.Сейчас мне надо взять из своего шкафчика учебники и пойти на свой любимый английский.
Прошло уже 10 минут с перемены, а Зейна нет, а вдруг...
-Сейчас я скажу оценки за вчерашний тест.- отвлёк меня от мыслей учитель.
В класс забегает Зейн с Гарри, не сказав ни слова, они проходят в класс. Учитель ничего не говорит, вот, что значит иметь богатеньких родителей.- Найл, ты молодец, опять самая лучшая работа именно у тебя, а у тебя Зейн самая худшая! - последние слова прокричал учитель.
- Я исправлюсь. - усмехнулся Малик.
Весе урок я опять смотрел на Зейна, иногда он ловил мой взгляд, и подмигивал мне, от этого мои щёки начинали краснеть.
Я стоял около своего шкафчика и доставал учебники. Кто-то ударил по дверце шкафчика, и по татуировкам можно сразу сказать, что это Зейн.
- Чего тебе надо? Опять решил избить меня со своим братом? - я пытался показать, что мне полностью плевать на него, но видемо его это никак не интересует.
- Нет, ты прости меня кстати, малыш - Зейн усмехнулся.
"Опять решил поиздеваться на до мной" - решил я. (Но Зейн думал совсем иначе)
- Чего тебе надо? - я опять открыл шкафчик.
- Я вижу ты хорош в английском, я подумал, что ты сможешь помочь мне? - я был в шоке , что Зейн-мать-вашу-Малик, предложил помочь ему с уроками?
- Эм...Я...Воз...- я боялся ему, что либо ответить.
- Вот и отлично. Я отдам тебе свой адрес на уроке.- не дождавшись ответа, быстро сказал он и ушёл.
"Зря я с ним вообще заговорил." - пронеслось у меня в голове.
На физике Зейн отдал мне листок с адресом. Я был счастлив, что побываю в доме Зейна, хотя я не очень хотел идти.
*Дома*
Я стоял около шкафа и пытался найти хоть одну нормальную одежду. Я остановил свой выбор на: чёрных джинсах, на толстовке и вансах. И немного помазал губы, гигейнической помадой, со вкусом вишни.
*Дом Зейна*
Я стоял около двери, и боялся позвонить в звонок. Но через 10 минут, я всё же позвонил , долго ждать не пришлось, её открыл полуголый Зейн...
"Мда...как типично, мой кошмар только начинается."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая и последняя любовь
FanfictionУ всех есть первая любовь, но не всегда получается так, что она бывает ещё и последней. Но всегда бывают и исключения...