1 глава

4.1K 100 4
                                    

Было обычное солнечное утро. Пф я вообще о чем, было просто ужасное утро. Будильник звонил уже минут пять, а мне всего лишь было лень протянуть руку и выключить его. И так каждое утро, пока папа не придет и не выключит его, но в этот раз почему-то папа не пришел, я через силу встала и выключила его. Вам уже наверно интересно всем кто я такая, как я выгляжу, расскажу вам немного о себе. Я Лора, друзья в называют меня Лор или Лол. Мне 17 лет. Я учусь в 11 классе. Я брюнетка, невысокого роста, мои глаза голубого цвета(фото сверху). Очень люблю закупаться в мужских магазинах, но папа иногда меня вытаскивает, на мероприятие и отказать я ему не могу, поэтому в моей комнате две гардеробных одна с платьями и прочими ми-ми-мишностями, а вторая моя гардеробная, начиная от реперки, заканчивая кедами. Ах да забыла вам рассказать, что год назад я переехала к своему отцу Константину Меладзе так как мама сошлась с каким-то мужиком и бросила меня. Продолжим рассказ о моем " прекрасном" утре. Я слышу голоса и один мне до боли знакомый. Спускаюсь я вниз и вижу перед собой 4 улыбающихся физиономии. Просматриваю всех взглядом и останавливаю свой взгляд на качке.

***Год назад***

Иду я по ночному городу, гуляю, слушаю музыку, никому не мешаю. Вдруг хлопок и я уже лежу на дороге в глазах все потемнело. Поворачиваюсь и вижу двух парней на велосипедах. Ко мне подбегает парень и что-то говорит, но я смотрю на второго парня у него такое накаченное тело, он такой красивый. Из своих мыслей меня вырвал парень, который минут 5 уже со мной разговаривал и сейчас щелкал пальцем перед глазами.

-Эй, ты меня слышишь?- сказал мне парень.

-А да извини, задумалась.

-С тобой все в порядке.

-Да конечно все в порядке, подумаешь, сбили, все просто супер.

-Тоха, что ты там с ней возишься, брось ее там и поехали- сказал качек.

-Тем, ну мы ее сбили помочь все-таки надо.

Я не вытерпела, встала. И сказала.

-Да пошли вы!

-Ой какие мы дерзкие.- сказал качек. Я на это показала ему фак и пошла дальше.

***Наше время***

-Привет.- говорит волосатое чудовище. Мда ночью обязательно сменю ему имидж. Так стоп Лол ты вообще о чем? Кто они такие и что они делают в моем доме? И где мой отец?!

Ты мой вулкан и мое море|  MbandМесто, где живут истории. Откройте их для себя