25 глава

1.1K 51 8
                                    

-Ребята, привет я рад вас всех здесь видеть.

-Здравствуйте.- поздоровались они.

-Привет папуля.- добавила я.

-У меня для вас две новости и одна для Лоры. Так первое с понедельник у вас начинаются репетиции, график будет сильно загруженным, ведь нам надо снять клип. Второе сегодня вам надо будет встретить мою племянницу Леру, ей 19 лет и не дай бог с ее головы упадет хоть один волос Владислав...

-А че Владислав- то сразу, чуть что так Владислав, Владислав то, Владислав сё.- ну началось ворчание.

-Так я не закончил, она будет жить с вами, Лора ее познакомит с вами.

-Я?- вопросительно изогнув бровь, спросила я.

-А что тебя так удивляет. Когда тебе было 5 лет, она с тобой водилась.

-Ох ну да 5 лет, то мне вчера было. Папа очнись, я не знаю кто она!- я начала возмущаться, ведь с свой дом я должна была пустить не знакомого мне человека, да я знаю, что пустила Настюшу. Но с ней другой случай, в ней я почувствовала своего человечка, а тут... Моему возмущению не было предела. Мою руку накрыла ладонь Артема и мой пыл утихомирился.

-Она хорошая девушка, я уверен вы подружитесь. Так и еще до завтрашнего дня мне надо найти девушку, которая будет сниматься в вашем клипе и завтра с ней у вас будет фотосессия вместе с ней.

-Пап, кажется я ее уже нашла.- сказала я улыбаясь и медленно перевела взгляд на Настю. Папа начал разглядывать ее с ног до головы.

-Анастасия, можно попросить вас встать.- она резко впала в краску и смущение, но встала.

-Ага ясно, теперь встаньте ко мне спиной.- папа долго ее рассматривал со всех сторон.

-А что вы нам вполне подходите. Вы согласны?

-Да согласна, она согласна.- ответила я за нее.

-Я созвонюсь с вами и все вам расскажу, оставьте мне свой номер телефона.- папа, подал ей ручку и листок. Она в спешке записала и седа обратно рядом с Ником, он взял ее за руку и улыбнулся. Мне кажется, она пришла в себе, только он может ее так взбодрить. Надо будет у него поучиться этому методу.

-Что же все спасибо, все свободны.- как только я начала выходить из кабинета меня отдернул папа.

-Лор, твоя мама в городе.- я медленно развернулась к отцу, думая что он все же пошутил и сейчас смеётся.

-Ты серьезно?

-Серьезнее некуда, вчера ее видели возле твоего дома. Ах да я совсем забыл вам сказать, что ребята могут остаться у тебя жить вещи я уже свои забрал, передай им, пожалуйста. И не переживай сильно из-за матери, я думаю она приехала с миром.

Сказать, что я была удивлена, ничего не сказать. Моя блудная мать вернулась, что на этот раз у неё случилось? Ее бросил муж? Я не знаю, что и думать.

Ладно, не хочу об этом думать. Все уже ждали меня в машине, и я туда поторопилась. Как только я открыла дверь, на меня уставилось пять пар глаз.

-Что?- удивленно, но с улыбкой спросила я.

-Мы все теперь возвращаемся домой.- спросил Толя.

-Ну вы можете в бар или стриптиз клуб сходить, а я точно домой.- я знаю, что они имели ввиду, но Лора без сарказма, не Лора.

-Вот вообще не смешно.- сказал сквозь зубы Влад.

-Почему? Я готова на полу от смеха валяться. Может вы уже впустите, меня в машину.- они все переглянулись, будто что-то затеяли. Тема кивнул Толику и машина медленно двинулась вперед.

-Ребята, это не смешно.

-Да ну, а мы вот на полу от смеха валяемся.- передразнил меня Влад.

-Ну ребята блин.

-Ладно, ладно залазь, только не ной.- сев в машину мы тронулись, Артем смотрела на меня в зеркало заднего виду.

-Лор, что сказал тебе отец?- задал вопрос он.

-Моя мать в городе и вчера ее видели возле нашего дома.- сказала я задумчиво опустив голову вниз.

-Может она приехала извиниться, я думаю, она все осознала.- решила подбодрить меня Настя.

-Вероятно, вы не знаете мою мать. Они и извиниться это как две параллельные прямые. Люди не меняются.

-Ты говоришь верно, люди не меняются, но меняются их поступки. И в один чудесный день она поймет, что совершила большую ошибку. Уверена ,этот день настал, твоя мама приехала. Какая бы она не был, ты должна любить ее ведь она носила тебя в животе 9 месяцев, а сколько она потом еще с тобой возилась.

-Все, что она сделала, это относила меня в животе 9 месяцев, а за все остальное я благодарна своему отцу. Он у меня лучший.

-О ребят мы приехали.- вскрикнул Влад. Поднимаюсь на нужный этаж у меня было плохое предчувствие.

-Кажется, у нас неожиданные гости.- сказал Толя, посмотрев на меня. На диване я увидела, свою спящую мать...


Ты мой вулкан и мое море|  MbandМесто, где живут истории. Откройте их для себя