21 глава

1.4K 98 11
                                    

От имени Лоры

Выходя из ванны, я услышала крик на первом этаже. На мне был халатик, который чуть прикалывал мои достоинства, но любопытство брало верх надо мною и я пошла вниз, посмотреть, что там случилось. Если они также будут продолжать орать, то разбудят детей, и я их тогда убью, кто бы там ни был. Я мигом спустилась по лестнице, меня никто не заметил. Возле двери стоял Артем, и какая-то девушка между собой они выясняли отношения.

-Эм... простите, а вы можете орать потише, либо сами будете с детьми водиться.- тут все обратили на меня внимание и у всех открылись рты, ибо я стояла практически голая, ну и пофиг.

-Ты бы пошла оделась.- сказал Артем.

-Ты бы вышел со своей шваброй на улицу и не орал тут.- боже я когда-нибудь с ним общаться нормально? Пф... нет конечно!

-А я вспомнила, это ты с ней на фото был?- пискнула она.

-Можешь больше не разговаривать, а то из моих ушей пойдет кровь.- попросила я ее.

-Да... ты, да...я. Пиндюра как ты позволяешь так обращаться со своей девушкой?

-Да Пиндюра, как так-то?- передразнила я ее. Он ничего не ответил, лишь смотрел на меня и улыбался. Что-то не нравиться мне этот взгляд, больно уж влюбленный. Что? Да, да влюбленный.

-Ау... Артем проснись, тебя девушка ждет!- пощелкала я ему пальцами перед глазами.

-Да, она меня ждет с самого начала моего переезда сюда и это точно не она.- сказал он и указал на Олю. Наши глаза встретились, Артем медленно начал ко мне приближаться и вмиг привлек меня к себе. Я быстро увернулась и прошептала ему на ушко.

- Я бы не хотела первый поцелуй в такой обстановке.- прошептала я и укусила его в мочку уха, он закатил глаза и поцеловал меня в щеку. Он преобнял меня и мы повернулись к этой девушке.

-Пиндюра ты совсем охринел?

-Ну есть немного!- сказал он и поставил меня чуть подальше от себя, ибо сейчас должна была полететь пощечина.

-Ах... ты тварь это ты во всем виновата.- она замахнулась и я уже готова была услышать щелчок и почувствовать краску на своей щеке, но того не произошло. Я открыла глаза и увидела, что ее руку перехватил Артем.

-Не смей ее трогать, ты и мизинца ее не стоишь. Пошла вон отсюда!- прорычал он.

-Еще встретимся.- проговорила она и посмотрела на меня. Она быстро вышла и хлопнула дверью.

-Так, что бы к 9 вечера была готова, одень что-нибудь потеплее.- проговорил он и ушел разговаривать по телефону. Я так понимаю, он назначил мне свидание. Надо идти одеваться. Мальчики так и простояли не подвижно, не сказав ни слова, видимо от шока отходили.

Ребята всем привет мои родные, простите главы долго не было школа...

Давайте под этой главой соберем 20 звезд и 10 комментариев, я в вас верю. Как все будет выполнено глава выйдет. Я люблю вас!

 Я люблю вас!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты мой вулкан и мое море|  MbandМесто, где живут истории. Откройте их для себя