6 глава

2.1K 89 5
                                    

Что за хрень? Почему они вместе? Я этого так не оставлю! Что-то здесь не так! Так, а где моя спутница, которая вчера пришла? Я же ночью просыпался, она тут была. Кажется, ее Лера зовут или я что-то путаю!

От лица Лолы

Вот наш план и начал работать. Тараканы в моей голове от счастья катались по полу.

-Так парни, а где наш завтра в постель?!-

-Точно!- крикнул Киса.

-Пошлите, посмотрим что ли?- предложил Влад.

-Ага.- согласились все, так как каждый хотел покушать.

Мы спустились вниз, на кухне стоял один Артем и запахов еды я не почуяла.

-Ну и где она?- спросила я.

-Я то от куда знаю, я проснулся ее уже не было.

-Ну вообще супер! –крикнула я.

-Ну малыш не злись. Нужна она тебе. Я знаю и так, что ты у меня в тысячу раз лучше ее готовишь. Побалуешь меня как-нибудь утром?- Влад подошел и обнял меня сзади, я сразу же вспомнила наш план и посмотрела на Артема, я думаю, если бы человек от злости мог взорваться, то Тема в этот момент взорвался бы.

-Конечно, любимый я тебя побалую и не только этим.- Я повернулась и поцеловала его в губы.

-Идите сосать к себе в комнату, если не заметили вы тут не одни.- крикнул Пиндюра.

В душе я пищала от радости, что наш план все-таки работает.

-Так бандиты, что кушать будете?- спросила я, подходя к холодильнику.

-Я хочу блины!- закричал Киса.

-Я согласен с Кисой.- сказал Толя.

-Я тоже от блинов не откажусь.- сказал Влад, садясь за стол.

-Ну ладно блины, так блины.

-А мое согласие никого не интересует?- спросил репер.

-Ой все.

Я приготовила завтрак. Поставила все на стол и позвала ребят, потому что им стало скучно сидеть на кухне, и они ушли смотреть телевизор.

-Ребята завтрак готов.- крикнула я.

-Оооо ура- с криками на кухню залетел Никита.

-Школьник.- вздохнувши сказал Толя.

Все сели за стол. Мне не очень хотелось кушать, поэтому я налила себе в стакан воды, села за стол и начала пить.

-Так я не понял и почем ты это ничего не кушаешь? – спросил Толя.

-Мне не очень хочется.- ответила я. Ор начался на весь дом типо "кушай быстро" или " я тебе дам не хочется, кушай, сказал, давай". А Тема просто встал, налил кофе, молча, поставил передо мной тарелку блинов.

-Пока это не съешь из-за стола не выйдешь.- сказал он когда сел на свое место. А мне что пришлось есть.

-Ну что чем сегодня займемся?- спросил Влад.

-Пошлите в кино.- предложил Киса. Все согласились. Я встала, убрала все со стола и помыла посуды. Пошла собираться в кино. Мне не

Очень не хотелось одевать платье, поэтому я одела красную рубашку в клетку и джинсы.

Если бы я знала, какую информацию мне скажут за просмотром кино, я бы с радостью осталась дома!

***

Ребята, прочитав главу не поленитесь поставить звездочку и написать комментарий, для вас пару клик, а для меня это очень важно. Люблю вас)))

Ты мой вулкан и мое море|  MbandМесто, где живут истории. Откройте их для себя