14 глава

1.6K 141 8
                                    


Мы сели в машину и поехали в магазин.

-Тема, звонил, сказал, что они совсем разобрались, дома расскажут. Они тоже в магазин поехали.- сказал Толя.

-А ну хорошо.- сказала я. Никита сидел и наблюдал за Настей.

-Насть, ты не замерзла?!- внезапно спросил он.

-Нет, все в порядке.- ответила она, хотя сама сидела и стучала зубами.

-Может все-таки возьмешь мою куртку?

-Нет, не беспокойся все хорошо.- мы уже подъехали и вылезли из машины. Никита, как только вышел из машин, накинул на Настю свою куртку.

-Не нужн...- начала говорить она, но я успела ущипнуть ее за бок и посмотреть на нее злым взглядом.

-Спасибо.- тихо ответила она и укуталась в нее.

-Да, не за что.- с улыбкой ответил Ник. Заходим в магазин, берем тележку и идем набирать еды. Я иду рассматриваю стеллажи и с кем-то сталкиваюсь, жмурю глаза и жду падения, но почему-то не падаю, открываю их и вижу Тему.

-Ам... спасибо, что не уронил.- только и смогла вымолвить я. Смотрю на свою компанию и уже вижу всех, параллельно думаю "Эх, только Светки моей не хватает". Вижу оценивающий взгляд Влада на Насте. Настя ни о чем таком не думаю, читает состав кофе.

-Даже не думай.- прошипел сквозь зубы Никита.

-Так Ник, не кипятись с ним, мы дома разберемся. - сказал тихо Толя, что бы Настя не услышала.

-Ну что пойдем дальше.- веселым голосом спросила Настя. Мой живот предательски зажурчал.

-Да побыстрее!- сказал Тема, смотря на мой живот. Мы все дружно посмеялись и пошли дальше. Вышли мы из магазина с тремя большими пакетами. Боже мой чего там только нет!

-Так ну что как поедем машины, то две.- спросил Толя.

-Я с Настей!- крикнул Влад. Мы все посмотрели на него злым взглядом.

-Значит так я еду с Темой и Владом, а вы втроем. Договорились?- спросила я.

-Нет!- крикнул Влад.

-Тебя этот вопрос не касается, с тобой будет отдельный разговор!!!- крикнула я на него.

-Лор извини, может ты поедешь со мной, а то мне как-то не удобно.- сказала Настя.

-Нась, не беспокойся, мы тебя точно не тронем!- сказал Ник, приобнимая Настю за плечи и ведя к машине. Я смотрела им вслед. Боже, мне кажется, они буду восхитительной парой! А теперь пришло время Влада.

-Ну что альфа самец, залез быстро в машину.- крикнула я и подтолкнула его к ней.

-Эй, так не честно! Почему я не еду в одной машине с Настей?- спросил он.

-Я тебе дам сейчас Настя и две Насти и три.- сказала я залезая в машину.

-Ты дибил что ли куда ты лезешь?! Ты что не видишь, сколько ей лет?!- крикнула я.

-А сколько ей лет?- спросил Влад. Хм... а сколько ей лет? Я ведь даже не знаю!

-Так не суть! Успокойся, иначе тебе будет хуже! Что девушек мало в мире?!

-А что в этом такого ну понравилась она мне и что?

-Так Влад, она права ты ей воспользуешься раз и бросишь. А ей что потом делать? Ходить и улыбаться тебе?! Эй не брат, мы тебе такого не позволим сделать! Ты что не видишь как наш кот(Никита) на нее смотрит? Там уже все сверху послано, они созданы друг для друга и только она изменит этого оболтуса. Помнишь, он как-то сказал, что ему нравятся девушки старше его на пять лет. Так вот она дана ему, что бы переубедить его, что девушка должна быть младше его и скромнее, а не выставлять себя напоказ, как это делают некоторые! Он перестанет лайкать этих голых баб, понимаешь, он все перестанет делать ради нее. Он начнет заботиться он ней и любить ее, как никого не любил.- ну Тема и речь закатил я аж прослезилась. Я молча похлопала а ладоши. Влад сидел молча и думал, по его взгляду было видно, что он начал о чем-то задумываться в своей жизни.

На такой вот нотке я хотела бы, и закончить эту главу. Любите своих родителей и вторых половинок. Дорожите ими и будьте счастливы.

красивее украшений.

Просто посмотри на меня и послушай, что я скажу:
Оставайся самой прекрасной, девочкой-сказкой.
Я ни о чем не прошу!

Просто посмотри на меня, и пускай мир станет другим.
Оставайся самой прекрасной, источником счастья;
Пусть даже и не моим. Просто посмотри на меня...

Ставь звезду, если думаешь, что Никита и Настя будут прекрасной парой.

Ты мой вулкан и мое море|  MbandМесто, где живут истории. Откройте их для себя