3 глава

2K 84 2
                                    

Вот блин! Как он узнал?! Ну, с богом. О боже Лора, что он с тобой делает? Ты боишься зайти в собственный дом! Я зашла тихо сняла конверсы и на цыпочках пошла в комнату, но так до нее я дойти и не смогла.

-Куда собралась?- о боже этот злобный голос я узнаю из тысячи. Аретм!!!

-Спать, а что нельзя ?!

-А ты у нас всегда в 8 вечера спать ложишься?!- блин надо было сначала время посмотреть, ой дурра.

-Ну да. В 8 вечера меня уже ноги сами ведут к кроватке.- вру и не краснею.

-Ты никуда не пойдешь, пока весь холодильник не будет, забит едой, которою ты приготовишь.- сказал волосатое чудовище.

-С какой радости я ее буду готовить?!

-Потому что мы так захотели?- влез Рамм

-Вы захотели вы и готовьте. Ах да кстати с каких пор ты записан у меня в телефоне Любимый Артем"- показала я на него пальцем. ЧТО СКАЗАТЬ, Я МАСТЕР, ПЕРЕВОДИТЬ ТЕМЫ

-Это я тебе как-нибудь лично расскажу.- сказал он и пошло улыбнулся.

-Фу-фу-фу.- сказала я, думая, что про еду они забыли и пошла в комнату.

-Мы тебя никуда не отпускали.- сказал Толя.

-Ой ну извините- сказала кланяясь им в ножки.

- Вот так бы всегда.- обрадовался качек. Пф наивный думает, я и вправду буду, им тут готовить. Я забежала в комнату и закрыла ее. Достала телефон и заказала им еды. Через полчаса еде привезли. Я спустилась, заплатила за доставку и пошла на кухню. Так как я была голодной, то я начала ее кушать.

-Киса, я тебе вкуснятины купила.- крикнула на весь дом я, так как знала, что поесть он любитель.

-УРА ЕДА.- крикнул он забегая в кухню. Мне захотелось еще позвать Толю, а на остальных мне было пофиг. Я встала и пошла в его комнату.

-Толь, можно?- постучавшись, спросила я.

-Да заходи, конечно.- крикнул он через дверь.

- Пошли кушать, Киса уже там, а остальных звать, желания у меня нет.

-Хорошо сейчас иду.- ответил он. Больше всего мне нравится общаться с Кисой и Толей, а с этими двумя оболтусами не особо. Вот пусть и сидят голодом. Я спустилась, заварила себе чай и села кушать.

-А нас не судьба была позвать?- спросил Влад.

-Нет.- резко ответила я и пошла спать. Я переоделась, сходил в душ. Легла на свою кроватку и окунулась в царство морфея. Но поспать мне так и не дали, я проснулась в 4 утра, от разбившегося стекла. Встала, накинула халат и пошла на звук...

***

Ребят, если проды долго не будет, то пишите мне следующие слова! " Настя, быстро оторвала свою 5 точку от кровати и пошла, писать проду"


Ты мой вулкан и мое море|  MbandМесто, где живут истории. Откройте их для себя