Глава 5

58 0 0
                                    

ПОСЛАНИЕ № 1

НИЧЕГО НЕ ГОВОРИ!

И засунь свою надменную улыбку сама знаешь куда.

Мне известно, о чем ты думаешь, моя недоделанная криминалист-психологиня, возомнившая о себе черт знает что!

«У него облом. Он в кризисе. Скоро ему конец».

Ошибаешься! И на этот раз опять. Сколько раз ты ошибалась по моему поводу, мисс Совершенство?

Ладно, оставим это. Не хочу заводиться.

Но ты ошибаешься.

Я не то что не смог, я не собирался забирать у тебя дочь.

Да-да, я ее не тронул.

Хотя она была у меня в руках. И я мог свернуть ей шею как цыпленку.

Ох, видела бы ты, как она тряслась от страха. Бум-бум-бум-бум, колотилось ее бедное сердечко, казалось, что оно вот-вот вылетит из груди.

Глупая девчонка. Совсем как ты, впрочем.

Сколько раз я говорил тебе это, моя сладкая психологиня? Пора тебе понять и смириться с тем, что ты не можешь постоянно управлять ситуацией.

Слушай меня. Потерпи, я украду у тебя еще крошечку твоего драгоценного времени. Тебе самой будет интересно послушать это.

Ты что думаешь, что твоя жизнь была бы другой, продолжай ты ее с этим ничтожным Дээээ-вид-оооох-Дээээвид рядом? Пойми, я оказал тебе огромную услугу, убрав его.

Но ты упрямая, ты упертая, Мег.

Наверняка сейчас что-то замышляешь против меня. Или строишь глазки влюбленной лягушки еще одному мерзавцу - лейтенанту Гаррету? Боже, Мег, ты так никогда и не поймешь, что такое жизнь!

Потому что ты кретинка. Ты ошиблась во всем.

Как мать.

И как психолог-криминалист.

Ах-ах-ах, Меган, ты точно в глубокой заднице. Но как бы то ни было, я оставил тебе ее, твою каракатицу.

Майя Фокс. Магический квадрат.Место, где живут истории. Откройте их для себя