Глава 26

31 1 0
                                    

- Джон, что за дребедень ты слушаешь?

- Bang Bang.

- ???

- «Sonny & Cher», 1966 год. «Bang Bang, you shot me down. Bang bang, I hit the ground, bang bang that awful sound, bang bang my baby shot me down» [14] .
- Так я тебе и поверила! Совсем шизанулся, что ли? Шер уже, наверное, дет двести пятьдесят!

- Бэнг-бэнг.

- Кончайте, вы оба! Какая муха вас укусила? Уже несколько дней клюете друг друга. Лучше б не забыли позвать Юкико на сегодняшний вечер.

Майя положила конец пикировке между Джоном и Фло. Вся троица, сопровождаемая Фебой, направлялась к станции метро «Олдгейт-Ист», располагавшейся довольно далеко от клубов и винтажных магазинчиков Брик-Лайн, среди тоскливых однообразных доходных домов для чиновников. Этот торговый район города еще помнил гнусные делишки Джека-потрошителя и вселял забредшим туда туристам ощущение легкого страха.

Линия «Хаммерсмит и Сити», пересадка на «Фаррингтон», одной из самых ужасных станций лондонского метро, о которой говорили, что она кишит привидениями, на линию «Нортерн», по ней до «Чалк-Фарм», следующей станции после «Камден-Таун».

Цель: клуб «Хоулей Арме». Кастелхэвен-роуд, 2.

Когда ребята наконец добрались до места, их встретили на входе два татуированных по самые уши, набитых злобой и тестостероном гиганта в тесных черных джинсах и растянутых майках.

- Эти амбалы ни за что не пустили бы сюда Юкико, - констатировал Джон.

- А она и не придет, - сказала Майя. - Она прислала мне эсэмэс. Пишет, что сегодня вечером занята.

Клуб был знаменит тем, что являлся любимым местом времяпрепровождения Эмми Вайнхаус, Келли Осборн, Лиам Галлахер, Кирстен Данст и других знаменитых актеров, певцов и музыкантов, и неукоснительно соблюдал свои собственные правила.

Один из двоих охранников оглядел компанию, взял Фло за плечи и втолкнул внутрь. Потом оглядел Майю, криво усмехнулся и дал знак проходить. Стоящий рядом с ним второй охранник решительно встал на пути Фебы и, несмотря на ее умоляющий взгляд, отрицательно покачал головой. Джон вынужден был вмешаться:

- А ей почему нельзя?

Охранник хмуро посмотрел на него и вновь отрицательно покачал головой.

Майя Фокс. Магический квадрат.Место, где живут истории. Откройте их для себя