«Переезд»

89 3 0
                                    

«Переезд»
Когда родители Лоры пришли, она сказала, что Ника у них и она хочет ехать с ней в Амстердам.
-Ты точно хорошо подумала? Спросила Клара(мать Лоры)
-Да мам, не волнуйся. Во первых я получу высшее образование и мне не придётся идти в институт, во вторых я всегда буду рядом с Никой.
-Ладно, но ты полетишь туда перед летними каникулами. Возразил Карл (отец Лоры)
-Но почему не в среду? Ника летит в среду!
-Ты же знаешь, что мы не столь богаты как родители Ники, поэтому нам надо заработать довольно большую сумму денег. Уверенно пояснили родители.
-Эх, да, я об этом совсем не подумала, но я буду помагать вам, я тоже буду работать!
-Хорошо доченька, но на это нужно не мало денег, ты понимаешь это?
-Да, пап, но на что именно нам надо так много денег?
-На небольшую квартирку. На учёбу в платном классе, по скольку там усилён курс учения, если идти на бесплатный, но тебе придётся учиться ещё и в институте. Ещё и на одежду, обувь, учебники, мебель.
-Да, мам. Я поняла, но я буду стараться и тоже поеду в Амстердам!
-Хорошо доченька! Радостно ответили родители.
Лора пошла к себе в комнату, обдумывая, то, что она скажет Нике. Зайдя в комнату на неё посыпались вопросы:
-Ты едешь со мной? Ведь так? Начала весело щебетать Ника.
-Да еду, ноо
-Что но?
-Я не смогу поехать с тобой в этот раз. С грустью в глазах сказала Лора.
-Но, почему?
-Моя семья не так богата как твоя, поэтому нам надо накопить денек на обучение.
-Деньги не проблема, мы можем помочь вам с деньгами!
-Но мои родители против этого!
Ника вздохнула с грустью, но не начиная опять плакать продолжила разговор:
-Ладно, а когда ты приедешь?
-Я не знаю, постараюсь на новогодние каникулы, сейчас начало Октябрь до нового года осталось 3 месяца, продам некоторые вещи, устроюсь на 2 работы, ограничу себя во многом. Родители копить будут, вот так и накопим! С гордостью рассуждала Лора.
-Я помогу тебе!
-Но как?
-Я буду каждый месяц перечислять тебе по 1500 долларов!
-Не стоит!
-Стоит, если не хочешь, тоо, эти деньги будут тебе как подарки на новый год и га день рождения!
-Эмм, ну ладно, всё равно с тобой спорить бесполезно!
-Урааа. Весело завизжала Ника.
-Не кричи. Начала говорить Лора, как в неё полетела подушка и она упала вместе с ней на пол.
-Ах ты так?
-Да!
-Ну всё, держись, тебе конец!
И они начали драться подушками, то дубасили друг друга, то кидались ими, то валялись на полу, смеясь во весь голос. Они так бесились еще 40 минут, а потом включили фильм. Они заснули, даже не досмотрев. Утром девочки не пошли в школу, а решили поспать, а потом идти по магазинам.
Ника проснулась первая. Родителей Лоры уже не было дома. Ника пошла в душ, перед этим взяв полотенце из шкафа Лоры. Она помылась, почистила зубы и оделась. Выйдя из ванны она увидела, что Лора ещё спит, крепко спит. Ника решила приготовить завтрак, и пошла на кухню. Она нашла всё для малинового пирога. Сделав пирог она, принялась печь пиццу. Когда всё было готово, она пошла за Лорой. Войдя в комнату, она не обнаружила там подругу, Лора была в душе. Ника оставила записку со словами: «Спускайся на кухню завтрак уже готов», она отправилась на кухню. Положив в тарелки по куску пиццы и пирога, она ждала подругу. Через 10 минут ожидания Лора уже спускалась по лестнице.
-Доброе утро, Лор, садись завтрак уже готов.
-Доброе, что на завтрак?
-Пицца, малиновый пирог и кофе!
-Ммм, ты меня явно балуешь!
-Неа, просто решила сделать тебе сюрприз.
-Ну спасибо тебе.
Позавтракав они пошли по магазинам, ведь Нике надо было купить лёгкую одежду по сколько в Амстердаме сейчас довольно тепло(+16 +20). Они ходили по магазинам 3,5. После этого они пошли к Нике, она показала одежду маме. Все поужинали и разошлись по комнатам. Лора и Ника очень долго разговаривали.
Проснулись они только в обед, Ника опять проснулась первой. Она сходила в душ, но когда она встала, Лоры уже не было на кровати. Она пошла во второй душ. Они пообедали и пошли сбирать Нике чемодан.
Они закончили в 18:20, пора уже в аэропорт. Она одела джинсы блузку и кеды, накинув на верх тоненькую курточку, а в рюкзак уложила ноутбук телефон и солнечные очки. В 19:00 чемоданы Лоры и Джона стаяли около машины родителей, доехав до аэропорта, они долго прощались, девушки плакал, пока не объявили: «Началась регистрация на рейс Сибирь-Амстердам». Они последний раз обнялись и пошли на регистрацию. Через 30 мин Ника и Джон уже сидели в салоне самолёта, они улыбались и махали в окошко. Когда самолёт поднялся Ник а спросила у брата:
-Джон, ведь всё будет хорошо?
-Конечно.
Она вставила в уши наушники и зашла в интернет, немного посидев в Вконтакте, она заснула.
Уже в обед Джон разбудив сестру, сказал:
-Мы летим над Амстердамом только посмотри какая красота!
-Даа, и правда красиво!
Конец 2 главы.
Вот то, что она одела

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя