«Жажда скорости»
Последним аттракционом стал «автодром», мы врезались и ржали как бешеные, нам нравилось проводить время вместе. После того, как все мальчишки чуть ли не убили меня, мы решили поехать домой, но возле машины я предложила Зейну нечто весёлое:
-Спорим, что я быстрее тебя доберусь?
-Спорим, на желание! После этих слов у Ники отвисла челюсть, но она пожала руку сопернику со словами:
-Гарри, разбивай.
-Ладно, но зря ты это, проиграешь ведь. Разбивая мою и Малика руки ответил кудрявый.
-Значит, ты не веришь в меня? Я надула губки и скрестила руки на груди, типо обиделась.
-Ээй, ты чего, конечно верю.
Я обняла Гарри за его накаченный торс, и сказала:
-Со мной едет наш похотливый красавчик Гарри и мой милаш Найлер.
-Твой? Шокировано уточнил Луи.
-Да, Найл мой милаш.
-А я бы спросила, красавчик? Выкрикнул Зейн.
-Малик, завидуй молча. Обняв меня её крепче ответил кудрявый.
Я села за водительское сидение, посылая воздушный поцелуй мальчикам, и поманивая мою «команду» в машину. Объявить старт мы попросили прохожего, и когда он махнул какой-то тканью, и мы сорвались с мест.
Блииин, я отстаю, парни кричат:
-Быстрей, давай быстрей, давай ты сможешь.
И я с наглой ухмылкой нажимаю на газ всем весом ноги. Вот Зейнуля уже и далеко позади, через два квартала мой дом, ну вот я и выиграла! Ника медленно вышла из машины, думая, какое желание дать бы Малику, вот уже и его машина подъехала, и моя «команда» начала показывать большие пальцы вниз, и угорая над произошедшим орать:
-Фууу, отстооой.
-А теперь, моё желание... Хитро ухмыляясь и посматривая на мальчиком сказала Ника.
-Не тяни, мне и так уже страшно! Заныл Зейн.
-Вооу, воу, ты не заставишь сделать его это! Опять засмеявшись шепнул мне Луи.
-Посмотрим, итак, вот моё желание: ты идёшь сейчас в комнату одеваешь плавки и с нами в бассейн, купаться!
-Что? Ты с ума сошла? Я не полезу в воду! Было видно, что Зейн паникует, он ведь ужасно боиться воды, но надо же ему доказать, что плавать не страшно.
-Ну как хочешь, мальчики вы со мной?
-С огромнейшей радостью, всё же нам хочется увидеть тебя в купальнике! Это как не странно сказал Гарри.
-Мы переодеваться и в бассейн, а ты сиди дома и помирай от скуки! Проходя мимо бояки, кинула я.
От лица Ники.
Блин, Зейн отказался, а я ведь так хотела научить его плавать, сделать так, что бы он перестал бояться, но я потерпела поражение. Я побежала к себе в комнату, да бы одеть купальник, благо не пришлось искать долго сразу на глаза попался купальник с британским флагом. Я быстренько одела его, и спустилась вниз по лестнице, за столом сидели мальчики в одних плавках, боже жь ты мой, я сейчас растаю как мороженое в летней зной, но я выдавила из себя слова:
-Ну, что кто купаться?
-Я. Крикнули все хором.
И мы побежали к бассейну, там было светло, вокруг фонари, бассейн внутри тоже с подсветкой. Кстати бассейн у нас глубокий около 4 метров в глубину.
-Кто со мной сальтушкой?
-Воу, полегче красавица, ты не перестаёшь удивлять меня, ну пошли! Улыбнувшись и показав свои прелестные ямочки на щёках.
Мы поднялись на вышку и я сказала:
-Гарри?
-Ммм?
-Дай мне руку.
Он посмотрел на меня и крепко сжал мою ладонь, мы решили прыгать назад, вот миг и мы уже летим в воздухе... Что я чувствую? Адреналин, кайф, бесстрашие... Пока мы крутили сальтушку парни успели нас сфоткать, и получилось очень даже клёво. Зейн наблюдал за нами с балкона, вид у него был злой, ему совершенно не нравилось, что я так мило общаюсь с мальчиками, а особенно с Гарри.
-Ваау, круто, боже, ваау, Гарри, ты мой кумир, ты бог прыжка! Заорала я.
- Воуч, с тобой прыгать ещё круче чем с Зейном и Лиамом.
-Сладкая парочка, мы тут фоточку сделали, не хотите посмотреть? Я быстро вылезла и вырвала мой телефон из рук Найлера.
-Таак, посмотрим. Мне очень понравилась фотка и я решила выложить её в твиттер и инстаграм с хаш тегом #сальтодлягарри. Гарри тоже выложил только у него хаш тег был: #сальтодляники.
Мы опять побежали в воду, но в этот раз все вместе, мы брызгались, прыгали, визжали, орали, завывыли их песню «Live While We Are Young», но я начала приставать к Гарри с воплем:
-Ну покидай меняя.
Он долго не соглашался, но я его уговорила. Мы ещё пару раз попрыгали с ним сальтушкой, а потом с Лиамом.
Этот вечер был лучшим в моей жизни, все уже разошлись по своим комнатам, я одна сидела на лежаке и смотрела в небо, оно казалось таким близким, таким родным. Я услышала шаги за спиной, он сел рядом со мной, он был лишь в плавках.
-Ты что-то хотел, Зейн?
-Ну, я же проиграл, и должен выполнить твоё желание, по этому, пошли. Тяжело вздохнув сказал Малик.
-Ты серьёзно?
-Пошли, или я сейчас передумаю!
-Ну ладно.
Я медленно спустилась в бассейн, он пару минут стоял и просто смотрел на воду, он боялся.
-Ты идёшь? Если хочешь можешь не спускаться...
-Что? А.. Сейчас Никуш, я спускаюсь. Он медленно опускался в воду, я открыла рот, Зейн в воде?! Боже мой, точно так же удивились и парни смотревшие из окна.
-Ну, вот, смелее, она тебя не съест. Вот так, давай, у тебя прекрасно получается.
Я показывала как нужно плавать, а он с опаской повторял, мы пол часа учились, и мой труд не пошёл напрасно, Зейн с радостью плавает.
Из дома вышли мальчики и сфоткали нас.
Через полтора часа я уже лежала в кровати и выкладывала фотки с Зейном в соц. Сети, я прикрепила хаш тег #язаставилазейнапоплавать. Кстати Зейн тоже выложил это фото, только с хаш тегом #никавсётакизаставиламеняпоплавать.
Этот день прошёл прекрасно.
Конец шеснадцатой главы.
На фото купальник Ники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
RomanceНика - Главная героиня 17 лет, родом из Сибири, родители решили, что учиться она должна в знаменитом колледже в Нидерландах. Она долго отперлась, но всё же поехала. Там родители купили ей прекраснейший большой дом. В учёбе она была отличницей, но эт...