"Радостные события"
От лица Ники:
Господи, что несёт, эта училка? Что она вобще о себе возомнила? У меня после её слов всё в голове перевернулось, я покраснела,было видно, что я злюсь. Сем заметив это спросила:
- Что приглянулся Нильс?Можешь даже не стараться, он ни когда не выбирет ту, каторая прыгает перед ним как стрекоза!
- А, что? Ааа ты о Нильсе?
- Да, именно о нём.
- Нет ни сколько, мне всё равно на таких хамов как он.
Я понимала,что это не так, но не решила не говорить об этом Сем. Мне казался он каким то завлекающим, каким то закрытым, но интересным.
Конец раздумий.
-Так, на следующем уроке будет практика, я выберу кто с кем будет работать! Грозно сказала Оливия Алексеевна (Оливка).
-Бе бе бе я бебебеб. Передразнивал Нильс.
-Если я увижу тебя рядом с ней на месте убью! Злобно бросил Джон Нильсу.
- Чувак ты о ком?
-О Нике, если ты тупой!
-Не волнуйся, разделим на двоих.
-Она моя сестра идиот! (Не кто из класса не знал о том что они брат и сестра)
-Что?
-Что слышал! Что бы я тебя рядом с ней невидел! Джон наполнялся гневом и яростью, но Нильса это только забовляло.
-Ладно, ладно не горячись!
Прозвенел звонок, как же Ника была рада этому, на конец то этот ужас кончился! Ника шла по коридору в поисках нужного кабинета 217, о вот и он возникло у неё в мыслях. Она только начала открывать дверь как она резко двинлась на Нику, она упала, но не на пол, а на руки к Нильсу.Господи что это? В первый день уже опозорилась!
- С тобой вё в порядке? Спросил Нильс.
-Да, спасибо за помощь. Она заметно покраснела, в животе летали бабочки, в голове цвела радуга, в глазах читалась радость. Она не понимала что происходит, похоже влюбилась.
-Может сходим куда нибудь вечером? Добродушно спросил у Ники Нильс.
-Можно, я подумаю.
- Напиши сегодня адресок, ладно?
- Хорошо, Нильс.
Она поднялась с его сильных рук и отвернувшись зашла в класс. Улыбка у неё в прямом смысле была до ушей. Урок начался. Ника оторвала из тетради кусочек листа и написав на ней свойадрес передала к Нильсу. Когда листок дошёл до Нильса он мило улыбнулся и посмотрел на Нику, она лишь подмигнула ему в ответ. Она была на столько рада.
После того как все уроки закончились Нильс подойдя к Нике мило спросил:
-Может тебя подвезти до дома?
-Я с радостью принимаю это предложение.
Она вошла в раздевалку и громко завизжала от радости. Ведь впервые ота влюбилась и это окозалось взаимно.
Что ты так громко орёшь? Что случилось? Растеренно спросила Сем.
-Да не не чего.
Она в припрыжку шла к машине Нильса, увидев её он широко улыбнулсяи сказал:
-Добро пожаловать в мою "карету" принцесса.
-Спасибо сударь. Они вместе захохотали.
Ехали они молча. Ника думала о том что она даже радо точу, что переехала в Амстердам и думала что ей одеть, Нильс же думал куда её сводить. Ника даже не заметила как онидоехали.
Нильс открыл ей дверь и сказал:
-До встречи, я зайду за тобой в семь.
-Хорошо, до встречи.
Дойдя до входной двери она повернулась и подмигнула и послала воздушный поцелуй Нильсу. Он мило улыбнулся в ответ. Она вошла в дом и тихо скатилась по двери, она была очень рада.
Она быстренько сделала уроки, завила волосы, оделась и накрасилась. Когда она была готова во дворе засигналила машина. Она вышла и увидела...
Вот то, что Ника одела на свидание с Нильсом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Любовные романыНика - Главная героиня 17 лет, родом из Сибири, родители решили, что учиться она должна в знаменитом колледже в Нидерландах. Она долго отперлась, но всё же поехала. Там родители купили ей прекраснейший большой дом. В учёбе она была отличницей, но эт...