"После вечеринки"

47 1 0
                                    

"После вечеринки"
От лица Ники
Утро, прекрасное утро. На улице слышен щебет птичек и приглушённый лай собак. В комнате играют десятки солнечных зайчиков, жизнь прекрасна!!!
Вы думали я так скажу? Ага, размечтались!!
Господи, как у меня болит бошкаа, чёртова выпивка, блиин тошнит ещё!!! Жууть я вспоминаю произошедшее вчера, но у меня
плохо получается:Музыка, я на сцене... Нильс... поцелуй.... выпивка..... тошнота.... мне хорошо.... опять алкоголь... опять мнеп плохо..... опять тошнит.... рвота.... слабость...... боль в висках.... чьи то руки на боках.... вот меня кто-то поднял.... Всё, уже я у себя..... Вот кровать...
Больше я уже не чего не помню, это вообще нормально?
Нууу, по рассказам знакомых всё и должно быть примерно так.
Я еле встала и как говориться "еле, еле, душа в теле" поплелась на кухну, спустившися я увидела огроменный погром, разбросаны тарелки, коробки из-под пиццы, бутыли из-под випивки ну и конечно на полу, диване и креслах спят пьяные подростки. Я подошла поближе, чтобы посмотреть кто это. Сем волялась на кресле, Ник на полу, Кара на диване, а Нильс свисал со стула, создавая впечетление, что сейчас упадёт.
Я приблизилась к холодильнику и вытащила бутылку холодной минералки, вот теперь мне хорошо. По скольку у меня сильно болела голова, я решила поискать нужные мне таблетки в аптечке, я нашла упаковну Цитромона и взяв из неё сразу три таблетаки, налила стакан воды и проглотила. Я оставила три упаковки таблеток на столе и пошла в комнату, что бы взять полотенце и пошла в душ, там на меня падали капли прохладной воды, ох хорошо. Я посмотрела на свой синяк и урааа от него остался лишь малюсенький след, и я этому несказанно рада.
Я закуталась в коротенькое полотенце, думая что все ещё спят, но выйдя я увидела Нильса прямо возле двери, нуу как увидела, просто чуть ли не убила его дверью.
-Блин Веркоохен, ты зафига здесь встал!?Начала орать я.
-Ну извени, за то, что чуть-ли не оставила меня без сознания.
-Извени Нильс, просто мне ужасно хреново, после вчерашнего.
-Хех, я уже привык, поэтому мне более мение нормально, только вот лоб болит, но это не чего. Ты у меня такая краасииваая.
- Ой, не льсти себе Веркоохен!
-Ника, не называй меня по этой грёбаной фамилии!
-Ладно, ладно успакойся.
Он нежно прильнул к её губа обнимая за талию, но кому-то же обязательно нужно испортить этот прелестный момент! Из коредора появился Джон и открыв рот начал говорить:
-И что до у нас здесь происходит?
-Ой, блин, Джон завидуй молча!! Злобно пробурчал Нильс.
- И чему мне завидовать?
- Тому, что у меня есть такая замечательная девушка!
-Хмм, ну тогда, ты должен завидовать, что у меня есть такая прекрасная сестра!?
-Так, если вы сейчас же не прекратите, то я уйду, и вы оба меня потеряете, ясно?
-Да! В один голос ответили парни.
-Ну, вот и хорошо, я пошла пиццу и суши заказывать.
-У на ещё осталось два набора роллов и три пиццы! Заявил Джон.
-А ещё мартини, кола и махито. Поддержал Нильс.
-Это классно, но всё же я пойду в комнату, одеваться.
Я обняла и поцеловала в щёки парней и направилась в комнату.Я зашла в комнату и плюхнулась на кровать, взяв телефон и знайдя в ВК я просто охренела. У меня было:
+98 друзей
+87 записей на стене типо "Классная вечеринка" и "Круто повеселились"
Да, это классно. Я переоделась (то, что отдела Ника под главой) и решила посмотреть на календарь, ух 2 октября скоро моя днюха (9 октября) ну и что? Я уверенна в том, что она пройдёт замечательно. Я быстренько заплела французскую косу на бок и накрасилась. Спустившись я увидела то, что очень меня порадовало. Всё уже блестело от чистоты, Нильс разогревал пиццу, Ник раскладывал суши, Джон наводил кофе, Кара была в луше, а Сем причёсовалась:
-Приветик Ника. Крикнула Сем.
- Привет, Сем, привет Ник, с Джоном и Нильсом уже виделись.-Приветик. Сказал Ник раскладывая палочки.
-Круто выглядишь, и причёска отпад. Доставая телефон сказала Сем, и тут же сфотографировала меня.
- Спасибо, но зачем ты сфоткала?
- Просто мне нравиться как ты одеваешься и выглядишь в целом.
- Ооо, спасибо Семми.
-Не за что, сделай мне такую же косички. Улыбаясь и строя щенячьи глазки молила блондинка.
-Ой, ладно, ладно, дай расчёстку и резинку.
Она разумеется дала, через 10 мин пречёска была уже готова. Кара вышла из ванной и я ей тоже сделала причёску.
Мы покушались и пошли гулять. Мы ходили в ричсторанчи, не далеко от центра города, а потом устроили пикник за городом со всякими играми и весельем. Разумеется мы пригласили всех самых близких друзей.
Конец десятой главы.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя