«Радостная прогулка»

70 2 0
                                    

«Радостная прогулка»
Выйдя на улицу, Ника увидела Нильса, он был прекрасен. В голове у неё творилось что-то непередаваемое, весёлое радостное. Она с улыбкой осторожно подошла к Нильсу, он весело и с радостью сказал:
- Привет, ну что ты готово?
-Приветик да вполне, а куда мы поедем? Хитро спрашивала Ника.
-Не поедем, а пойдём, машина нам не понадобится я покажу тебе ночной Амстердам!
-Хмм, а я-то думала, кто же мне покажет город? Вот как раз ты мне в этом и поможешь. Засмеявшись, начала подшучивать Ника.
-Ну что, пошли?
-Ну, пошли.
-Кстати Ника, ты сегодня замечательно выглядишь.
-Спасибо. Ответила она, заметно покраснев от смущения.
Они шли по городу и веселились. Что они только не делали, и мороженое ели, и коктейли пили и просто рассказывали смешные истории и смеялись в полный голос. Им было хорошо вместе, и они это осознавали.
Нильс отвёл её в прекрасный парк аттракционов, там было все, начиная с «Паровозика» и заканчивая «Американскими горками».
Идя по парку, Ника положила голову Нильсу на плечо и наблюдала за ним, как напрягаются его скулы с каждым вдохом, как возрастает улыбка, как в глазах появляется добро, как он учащенно дышит. Ей казалось, что она нашла свою любовь.
Увидев «колесо обозрения» Ника потянула его в сторону колеса со словами:
-Нильс, пошли покатаемся, ну пошли покатаемся на колесе, с высоты и на город посмотрим.
-Ладно, ладно, пошли, рас тебе так хочется.
Ника захлопала в ладоши и пошла за Нильсом к кассе.
-Здравствуйте, два билета на «Колесо обозрения» пожалуйста. Сказал Нильс сидящей за кассой женщине.
-Вот возьмите молодой человек, с вас 8 евро.
Кинув две купюры по 5 евро, он взял билеты и сказал:
-Спасибо, сдачи не надо.
Они двинулись в сторону колеса и дождясь своей очереди зашли в кабинку. Нильс тыкая пальцем в разные «уголки» города пояснял, что это:
-Вот это самый большой фонтан в городе, он находится в центральном парке. Это наш знаменитый Зоопарк. А это ресторан «Вдохновение» по вечерам там играет живая музыка. Может, сходим как-нибудь?
-Да, с радостью, с тобой с радостью!
-Со мной? Удивлённо переспросил Нильс, ведь такое ему ещё не говорили, с ним всегда были только из-за денег и популярности, короче просто пользовались, а она, она была настолько искренна с ним, так мила, даже не зная о его популярности!
-Да Нильс, ты замечательный как проводник, да и человек в целом.
-Спасибо, мне ещё ни кто не говорил так. Унывая отвечал он, вспоминая, что все вокруг считают его злым и бесчувственным.
-А почему первая? Неужели такому доброму и классному парню ни кто не делал комплиментов?
- Нет, ни кто не делал.
-Странно, а почему? Она сильно удивилась, ведь Нильс так добр и мил, он очень клёвый и весёлый паренёк. Рядом с ним Ника даже забыла все горести и залилась весельем.
-Ну не знаю, ты не такая, как все остальные, ты другая. С тобой не хочется ругаться, а хочется наслаждаться каждым моментом проведённым вместе, быть самим собой.
- В каком смысле не такая как все?
-Ну все девчонки вешаются на шее, узнав о моей популярности и бегают передо мной как стрекозы, ведут себя грубо, пользуясь мной.
-Да уж, это странно ты ведь такой классный, общительный и весёлый, а с тобой так поступают! Обнимая Нильса, сказала она.
-Ладно, что мы всё обо мне да обо мне? Расскажи лучше о себе. Выходя из кабинки решил разредить ситуацию Нильс.
-Ну что обо мне говорить?
-Всё и желательно с подробностями!
-Давай лучше кратко?
-Ну, ладно.
-Тогда слушай! Зовут меня Ника Белив, родом из Сибири. Живу в богатой семье, сейчас же делю огромный дом с братом. Перешла из платной школы «Меберик» сюда в «Тео-Тайсон».
-Ясно, а почему переехала?
-Нуу, родители решили, что я должна учиться именно здесь, что бы получить высшее образование и продолжить дело отца. У меня есть лучшая подруга Лора, которая переедет ко мне в новогодние каникулы.
-А чем увлекаешься?
-Пением, мой брат начинающий певец, а я пою с ним в дуэте, ещё самостоятельно изучала черлидинг, но бросила.
-Ну, всё с тобой понятно, а я футболом занимаюсь.
-Это круто.
На этом их вечер закончился, Нильс проводив Нику до дома сказал:
-До завтра красавица, я позвоню.
- Буду ждать, и до встречи.
Ника поднялась на мысочки и поцеловала его в щёку со словами:
-Спасибо за вечер, я его прекрасно провела - побежала в дом.
Нильс оставался на улице и с радостью тёр щеку, в которую поцеловала его Ника. Он был рад и счастлив как ни когда.
Ника забежав в свою комнату начала прыгать на кровать, будто он ребёнок пяти лет. Она была рада, что познакомилась с Нильсом, рада даже тому, что переехала. Потом она вытащила ноутбук зашла в скайп и позвонила Лоре, проговорив с неё около часа и рассказав всё, что с ней произошло, Лора спросила:
-Да ладно? Ты влюбилась?
-Похоже на то!
-Я за тебя очень рада, дорогая моя!
-Я тоже за себя рада! После этих слов они вместе громко рассмеялись, но всё же Лора продолжила:
-Ну ладненько, пока, я уморилась с этой работой и очень хочу спать.
-Ладно, пока и спокойной ночи.
-Тебе тоже, пока Никуш. После этих слов Лора сбросила звонок.
Конец пятой главы.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя