1.Встреча

3.3K 68 0
                                    

Говорят , под Новый Год, что не пожелается, всё всегда произойдёт , всё всегда сбывается. Как жаль, что своё желание я очень плохо сформулировала , вот и получила...

Но об этом попозже. На календаре красными буквами написано 31 число, за окном вовсю бушевала декабарьская метель , а у меня не было ни подарков ни праздничных блюд.

А вот  Лиска на отсутствие подарка может обидеться.

Ну у подружки до фига косметики, отсутствием одежды не страдает. Подарюка ей серёжки. И вот я одевшись выхожу из подъезда и иду по сугробам в магазин.

-Девушка !  Хотите Новогоднего чуда ? - кричала мне вслед девушка из-за прилавка с сувенирами.

-Кто ж не хочет ? - улыбаюсь и подхожу к  навесу. Продавщица показалась мне самой натуральной Снегурочкой с ненатуральной косой до пояса , бледной кожой  и бело- голубыми глазами.

-Тогда выбирайте игрушку и загадывайте желание и не пройдёт 7 часов, как оно сбудется!

-Что , правда? - скептически фыркнула я.

-Правда , правда ! - я всё таки поверила и купила статуэтку за 500 рублей .

Дома я приготовила мясной салат. Когда я заканчивала готовить салат раздался звонок телефона и в трубке голос подруги запищал:

-Неля ! Неля !Он такооооой классный! Я не смогла отказать !- я всё поняла и попращалась с подругой , и пошла готовить дальше.
Продолжение следует....

Любовь моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя