8 глава.- Кто?

1.5K 63 0
                                    

Проснулась я в районе двух часов дня в одиночестве. Прошлась по квартире и, грустно улыбаясь, стала приводить квартиру в порядок. Ну, я и не рассчитывала на продолжение банкета, но хотя бы попрощаться мог!

-И снова, Васька, ты единственный в доме мужчина,- я потрепала ленивого кота по светлому животику и поплотнее запахнула махровый халат. Примерно через час ко мне прибежала Алиска со своим “пупсиком”.

-Прости, родители должны вот-вот приехать с дачи. Мы даже позавтракать не смогли, сразу к тебе,- щебетала подруга во время приготовления кофе, пока я ковырялась ложкой в йогурте и рассматривала Марата. Мужчина в ответ пялился на меня.

Даже не знаю, как его описать. Мулат, насколько я поняла. Глаза, кожа и волосы разных черных оттенков. Красивый, но похож на китайца. В том смысле, что таких миллионы. Вот Максим контрастный персонаж. Одна огненная шевелюра чего стоит. А эти сапфировые глаза ммм…

-Пупсик, ты иди пока душ прими, а мы здесь с Нэлей посекретничаем,- подруга звонко чмокнула своего кавалера в губы и выставила за дверь,- Рассказывай, что я пропустила!

-С чего ты взяла, что пропустила что-то?- наивно хлопаю глазками, мне, увы, не поверили.

-Да ладно! Ты его видела?- кивок по направлению к Марату.

-Ага, если ты не заметила, я его минут десять рассматривала.

-В том-то и дело!- возмутилась девушка,- Ты его рассматривала, как… как рекламу! Вообще ноль эмоций! А это значит только одно!

-Что я слишком сонная, чтобы оценить красоту твоего бойфренда по заслугам?- неуверенно предлагаю.

-Нет,- морщится шатенка,- Это значит… что сегодня ты встречала Новый Год отнюдь не в гордом одиночестве, как говорила мне по телефону. Признавайся, кто он?

-Ладно, ничего от тебя не утаишь, проныра,- я вкратце поведала недавнюю историю, умолчав о таких деталях, как пистолет и кое-какие проблемы с отчимом. В общем, для Лиски Максим - парень, которого я пригласила встретить со мной Новый Год после того, как он ошибся домом и постучал в мою дверь. Плюс ко всему рассказ я приправила изрядной долей романтики, так что не поверить мне Алиса просто не могла.

-Ну, ты даешь!- восхитилась девушка,- Ты хоть телефончик его взяла?

-Неа, сомневаюсь, что мы вообще когда-нибудь увидимся,- я вздохнула и пошла открывать очередному гостю дверь. Наверное, Ксюша прибежала - соседка со второго этажа, она частенько ко мне на огонёк заглядывает.

-Кто?- присматриваюсь в глазок и не вижу абсолютно ничего. Детвора что ли с пластилином забавлялась?
Продолжение следует...

Любовь моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя