5 глава.- Сейчас,подожди минутку.

1.6K 53 0
                                    

А после я все-таки убежала в спальню приводить себя в порядок. Одела длинную белую юбку до пола с серебристой узорчатой сеткой сверху и бирюзовую блузку. Так-то лучше! А ещё, раз уж в доме посторонний человек, то можно и макияжем покрасоваться. Поэтому через пару минут на лице появился смоки-айс и бесцветный блеск для губ.

Было очень странно, что в моей квартире самым наглым и противозаконным образом встречает Новый Год чужой человек и вообще преступный элемент. Но страха за свою жизнь я не ощущала. Присутствовал некий профессиональный интерес и чисто женское любопытство.

-Эй! Ты там как?- доносится из-за двери. Я выхожу из комнаты и во второй раз натыкаюсь носом на дуло пистолета. Вздергиваю удивленно бровь и с немым вопросом в глазах смотрю на владельца опасной штучки,- Я думал, ты кому-то звонишь,- объяснил он.

-Ммм… Ясно. Положи, пожалуйста, оружие в ящик в прихожей. Обещаю, что никому ни о чем сообщать не буду,- с опаской смотрю на свою возможную смерть, дорога которой ко мне составляет от силы сантиметров тридцать.

-Ладно. Извини за это. Я ни разу не попадал в подобные ситуации и эта мне нравится не больше твоего.

-Аналогично,- понимающе киваю,- Пошли, скоро начнется праздник.

-Сейчас, подожди минутку,- бросил на ходу и убежал в коридор. Через миг я испуганно прикрывала голову, а спустя ещё одно мгновение удивленно смотрела на горящую лампочку. Ну да, как тут не испугаться, когда над тобой вспыхивает миниатюрное желтое Солнце.
Продолжение следует...

Любовь моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя