-Так это ты свет выключил?!- тычу пальцем в грудь недопохитителя.
-Да,- спокойно кивает,- Пошли уже.
Мы садимся за стол друг напротив друга, я пультом включаю телевизор, отмечая боковым зрением, что канал тот, что нужен, и в упор смотрю на Максима. Красивый, зараза. Впрочем, красота прямо пропорциональна наглости. Это я по своему жизненному опыту сужу.
-Что?- наконец не выдерживает парень и несколько раздраженно поглядывает в сторону орущей рекламы.
-Да так. Размышляю… Ты мне угрожал, обманом ворвался в мою квартиру, издевался надо мной…
-Стоп, стоп, стоп! Это когда это я издевался?!- клонится в мою сторону с видом оскорбленной невинности.
-А наручники?! А фартук?! Требую возмещения материального ущерба!
-Вымогательница,- вздыхает,- Ты же получишь свою компенсацию после того, как подашь заявление в милицию.
-А я хочу сейчас!- едва после этих слов не показала язык,- Мало ли что твой отчим придумает. Вдруг вы завтра на Карибские острова улетите, а мне вас ищи-свищи.
-Связался на свою голову,- Рыжик схватился за упомянутую часть тела и с угрожающей насмешкой поднял на меня сапфировые очи,- Ну, чего тебе надобно? Учти, стриптиз танцевать я не буду.
-Больно надо мне твои телеса под музыку разглядывать,- оскорбленно отворачиваюсь, а потом коварно смотрю на похитителя,- Кажись придумала…
Мне показалось, или он действительно испуганно сглотнул?
Продолжение следует..