Концерт был шикарным . Ближе к 11 стало точно известно о том ,что будут гонки. Асият и Эля к этому времени уже засобирались домой , но вдруг вновь рядом с ними оказался Эльдар. На этот раз, он не обратил внимания на девушку с которой сравнительно недавно чуть не вышел конфликт. Алиев делал вид , что Асият не существует и вел себя так, будто рядом с ним только Эля.
Он обратился к ней:
- Прекрасная леди , дело в том , что я даже не успел с тобой познакомиться из- за твоей подруги , хотя очень хотел . Не скажешь,как тебя зовут ?
Эля застеснялась , а Асият была в шоке , от всего происходящего , но все же никак не подала виду , что разговор ее касается , она просто смотрела в другую сторону. Немного побеседовав с ее подругой , Эльдар поспешил удалиться. Уходя, он подмигнул Эле, та же свою очередь мгновенно взлетела до седьмого неба. Асият, видя все это ,подошла ближе к подруге и не выдержав, высказала все , что думала.
- Да я бы не только имя своё не сказала , но ещё бы и показала, где раки зимуют. Эля , ты чего ?
Но девушка не успела ничего ответить своей подруге ,так как из-за спины Асият послышался голос Эльдара:
- Эля, я забыл номер телефона взять и нечаянно услышал , что твоя подруга желает показать мне то заветное место , где раки зимуют. Ну , что же ! -Эльдар перевел взгляд на Асият, -Я готов , поехали , покажешь?!
Асият зажмурила глаза , будто провинившийся ребёнок. Было ясно, что сейчас что-то будет...так оно и вышло.
Эльдар взял девушку за локоть и быстрым шагом вместе с ней направился к выходу.- Ты чего с ума сошел ? Куда ты меня тащишь ? Сейчас же отпусти меня ! Я тебе обещаю , ты крупно пожалеешь , если хоть пальцем меня тронешь! -кричала и вырывалась Асият.
Но Эльдар даже и глазом не моргнул. Он продолжал идти. Все оглядывались и смотрели на них , но почему- то никто не посмел вмешаться.
По дороге у Асият упала маленькая сумочка , но ни она ни Эльдар этого не заметил и поэтому она так и осталась лежать там где упала. Как только они оказалась за шатром ,Асият больше стала вырываться и расцарапала руку ему.
- Ты думала раз такая дерзкая , я буду все терпеть ? Ошибаешься ! Как говориться: " Любишь кататься, люби и саночки возить!" -улыбаясь, говорил Эльдар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви свои небеса
RomanceДва сердца, их дом был Небесный Свод, но воля отца заставила их любить и ненавидеть одновременно.