Перекрутив все моменты можно заново проследить ход событий, который привел к моменту, когда она стала чужой женой, а он упал в бездну разочарований.
Все началось довольно просто.
Она обычная девушка из небольшой семьи , родители, которой уже более четырех лет живут за границей, работая в фирме мобильной связи.Асият закончила школу и поступила в медицинскую академию. У нее не было желания отправиться с родителями за границу и начать обучение там. Ее совсем не привлекала жизнь на другой стороне планеты. С самого раннего детства родители часто уезжали по делам, а она почти всегда жила у сестры своего отца, которую звали Малика. Малике было около 36 лет, но она не выглядела на свой возраст и казалось гораздо моложе. Именно поэтому она была для Асият не только близкой родственницей, но и подругой. Малика,была замужем. Уже 16 лет она разделяла свою жизнь с единственной любовью, мужем Хасаном. Хасан был достаточно известным доктором в городе и вдохновленная его работой, Асият пошла по его стопам. Малика же нашла работала в абсолютно другой сфере. Она занималась бухгалтерскими делами в фирме у предпринимателя Рафаэля Алиева и была на хорошем счету у хозяина. Она добросовестно и ответственно выполняла свою работу ,как говорится была "чиста на руку" . Более 8 лет она ни разу не дала в себе усомниться.
На тот момент, Асият заканчивала четвертый курс. Каждое лето она работала как практикантка у мужа тети, в отделении, где лежали пациенты, больные раком. Это была тяжелая работа и эмоционально, и физически... Порой было невыносимо видеть людей с таким заболеванием, но все же Асият любила свою будущую профессию и надеялась помочь каждому , кто бы нуждался в ее помощи. Ей было почти 22 года. Отличная учеба гарантировала ей успешную карьеру. Все в ее жизни складывалось идеально, кроме жизни личной. В ее копилке было много поклонников, некоторые внешне ей даже нравились, но, стоило им заговорить, произнести лишь пару слов и она понимала,что это лишь обвертка , а внутри их пустота... Ей сразу становилось неинтересно с ними, и было лишь одно желание - чтобы они молчали при беседе с ней , не вели глупых речей, набивая при этом на себя табличку с надписью "Мачо".
Внешность у Асият была достаточно одинарная, но что- то притягивало к ней. Нежные черты лица и будто черные глаза не оставлял и ее без внимания противоположного пола. В детстве у нее были очень красивые и длинные волосы, но она их до ужаса не любила и когда пришло время собственных решений, первое что она сделала это отстригла их и опустила челку как давно мечтала. Ее средний рост предавал ей еще более хрупкий вид, но внутри, она была очень сильным и вольным человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви свои небеса
Любовные романыДва сердца, их дом был Небесный Свод, но воля отца заставила их любить и ненавидеть одновременно.