Асият вышла с аэропорта, только подняла руку , для того чтобы поймать такси , как около нее притормозила машина . Она была очень шикарной , стекло автомобиля отпустилось и она увидела самого Рафаэля Алиева.
- Здравствуй ,Асият! Не могли бы Вы уделить мне немного времени ? -мягким голосом произнес хозяин дорогой машины.
- Здравствуйте . . . -смущенно ответила она.
- Тебе ведь все равно надо добираться до учебы , а у меня работа как раз в той стороне. -вновь заговорил Рафаэль.
Асият по своей невинности подумала , что Рафаэль тоже приезжал попрощаться с сыном . Может отношения налаживаются , промелькнуло у нее в голове, но садиться ему в машину ей совсем не хотелось.
- Спасибо большое , но мне как- то неудобно ... "- робко говорила Асият.
- Асият , я работаю вместе с твоей тетей , прекрасно знают Хасана . . .и, как ты знаешь, я отец как раз того молодого человека , который является твоим любимым. Кстати , как раз о нем и пойдет речь... -с улыбкой проговаривал он каждое слово.
Асият испугали слова Рафаэля , ведь она- то думала , что он не знает , что они с Эльдаром вместе. Но делать было нечего , отказать ему было некрасиво , тем более речь пойдет об Эльдаре. . .
Задняя дверь машины открылась , Асият села. Ехали молча , а потом Рафаэль начал.
- Асият ,вообще то речь пойдет не только об Эльдаре , но и о твоей тете.Ты знаешь , что у нее большие неприятности на работе ?
- Нет ! Какие проблемы ? Она мне ничего не говорила ! -разволновалась Асият.
- Я понимаю , что она не хотела нагружать тебя своими проблемами , но из оборота моей компании пропала крупная сумма, и первой подозреваемой является Малика , - очень спокойно говорил Рафаэль.
- Как подозреваемая ? Вы хотите сказать , что моя тетя- воровка ? Этого не может быть ! Вы же знаете , чтоо на очень честный человек ! Столько лет в Вашем бизнесе . . .
- Мне самому неприятен этот факт , но все против нее. Сегодня или завтра за ней придут . Но . . .
- Что но ? Есть способ ее спасти ? Сколько денег надо , скажите , мы найдем ! -плача говорила Асият.
- Боюсь, столько денег вы не найдете . Я бы и сам рад спустить все на тормоза , да не могу . . . Ты единственная кто может ей помочь! -Рафаэль опустил голову , ему самому было стыдно предлагать этой девушке , то что он предложит сейчас . Асият же, не понимала, как может помочь , но все же была готова на все смотря на него с надеждой в глазах .
- Асият . . . Я предлагаю тебе услугу за услугу . . . Как говорится, взаимная помощь . Ты выходишь за меня замуж , а я в свою очередь закрываю глаза на все долги твоей тети перед моей компанией.
- Вы что такое говорите ? -Асият не могла сдержать эмоций.
- Тише ! Сейчас я все объясню . Если ты не соглашаешься , Малику арестуют сегодня же вечером. -жестко продолжал Рафаэль.
Асият же, опустив голову , горько плакала. Все это было как- то нереально , какой- то невероятно-страшный сон. . .Ущипнуть себя и проснуться . . .
- Как вы можете мне такое предлагать ? -сказала она громко.
- Я знаю , что ты хочешь мне сказать . . . Я в курсе , что ты девушка моего сына . . .и то, что ты станешь моей женой , поможет мне вернуть сына домой !
И тогда Рафаэль начал ей все порядку выкладывать. Он ничего не стал скрывать и сразу сказал , как и почему именно она может вернуть Эльдара в отчий дом.
- Он любит тебя! Все это время я наблюдал за вами и, зная характер Эльдара , он возненавидит тебя ,захочет отомстить , а чтобы отомстить , ему нужно будет находиться с тобой рядом . . .Тогда у него просто не будет выхода , через некоторое время он захочет вернуться в дом , где будешь жить ты в качестве моей жены. Пойми , мне нужно это ! У него растет маленький братишка , который ни разу за свою жизнь не видел его в живую , лишь фотографии , которые я ему показываю . . .Я сильно болен , я не смогу уйти в мир иной, оставив Халита на кого- нибудь чужого. И бизнес . . .Эльдар должен продолжить наш семейный бизнес .Всю жизнь я об этом мечтал , а он сделал мне назло и потупил совершенно на другую профессию. Сейчас, как ты знаешь, на службе у государства, хотя голова у него лучше моей работает . . .Он мог бы сделать многое для компании! И сейчас , когда он будет тебя ненавидеть , и после того как я ему скажу , что все моё завещание на тебя оформил , он просто от злости захочет все отобрать у тебя , следовательно он займется делами компании . Я тебя обещаю , я в долгу у тебя не останусь ! Ты всю жизнь после помощи мне , будешь жить как королева, ни в чем не нуждаясь . Я так же обещаю , что наша свадьба будет чистой игрой на публику , чтобы Эльдар поверил и перед Богом ты будешь чиста . Как придешь в мой дом , так и выйдешь из него , только с разницей в банковском счете.
Асият сидела в шоке , каждое слово Рафаэля резало ей слух , если бы не его возраст , она могла давно накричать на него и заставить молчать, но глубокое уважение и традиции Кавказа не давали ей волю . . . А сам Рафаэль абсолютно забыл о традициях горных народов и продолжал четко и ясно выражать свою мысль.
- Я выбрал тебя , потому что ни к одной девушке Эльдар не был привязан так, как к тебе. Пока ты будешь у меня в доме , я буду защищать тебя . . .Если ты боишься ,что он тебе что- либо сделает , то не посмеет и не сможет. Ты поможешь мне ? -с надеждой посмотрел Рафаэль на Асият.
- Как хорошо вы все продумали ? А как же наша у ним любовь ??? Вы подумали о наших чувствах ? Вы столько рассказывали , столько объясняли , но в каждом вашем предложении Вы, как эгоист, думали только о себе. Эльдар ваше дитя ! Как Ваше сердце позволит причинить столько боли ему ? Его же это может сломать ! Вы ведь совсем не знаете Эльдара ! -сквозь слезы говорила она. Рафаэль вдруг громко рассмеялся . . .
- Какая любовь ??? . Асият посмотрела на него вопросительно , будто на сумасшедшего . Рафаэл ьпродолжал смеяться, а потом резко остановился и проговорил :
- Сегодня любовь есть , завтра ее нет . Сегодня ты , завтра другая. Не знаю, почему ты запала ему в душу , но все проходит и это пройдет, а до того, как пройдет , ведь можно помочь мне и при этом получить за это крупную сумму?! Ты же сама знаешь Эльдара . . Как бы это жестоко не звучало , но для моего сына ты не первая , а для тебя он не будет последней любовью .
Асият покачала головой , прикусывая губу . . .Нож по сердцу , душу в клочья. . .
- Вы не правы ! - прокричала она.
- Я прав ! Да что ты знаешь о моем сыне ? Ничего ! Ты думаешь, все у вас так гладко ? А то, что ты не знаешь ,что после того как он по вечерам провожает тебя домой , а затем едет на гонки ? Хотя он тебе обещал этим не заниматься . . . И совсем недавно ,буквально месяц назад , он вот в таких тайных гонках перевернулся на трассе , ты об этом знаешь ?
- Я думала он этим больше не занимается . . .я не знала . . .он обещал . . .
- Асият , Эльдар никогда не бросит ради тебя свой давний образ жизни . . .Мне очень жаль тебя, девочка . . . Если ты не веришь моим словам , можешь спросить у своей подруги , как ее там звали , Амина , кажется. . .Именно в ее дежурство , в ту ночь, попал он с ушибами разной степени . Пойми , Эльдар не для тебя . Верни его домой ! Спаси тетю ! И получи деньги ! -с каждым произнесенным словом лицо Рафаэля становилось злее. . .
Асият почувствовала , что начинает задыхаться , вновь приступ астмы. . .Схватившись за горло , она попыталась громко сказать :
- Мне деньги Ваши не нужны! Вы больной человек! Остановите машину, мне не хватает воздуха!
Рафаэль приказал остановить машину , посмотрев на девушку ,которая совсем неважно выглядела .
- У тебя есть время до сегодняшнего вечера ! Мне нужен ответ "да" или "нет"! Подумай о тете , дитя ! -сказал он.
Машина остановилась , Асият распахнула дверь , собрала все силы и выскочила из нее. Быстрыми движениями она стала искать в сумочке лекарства. Нашла. Вдох. Ещё один вдох. В глазах потемнело , а потом резко пошел воздух , она пришла в себя. Постояв ещё пару минут , перекручивала все вновь и вновь . Оглянулась по сторонам , поняв что находится недалеко от больницы , где она работает и от корпуса Амины , к которой она решила зайти в первую очередь. . .Надеясь , что Рафаэль сказал ей неправду !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви свои небеса
RomanceДва сердца, их дом был Небесный Свод, но воля отца заставила их любить и ненавидеть одновременно.