«Новая жизнь»
Я изменилась, вот только отношение окружающих – нет. Я всё та же Карла Браун, пусть и пережила кошмар и стала монстром.
Допив очередной уголок с кровью я, скомкав упаковку и слизав капли с губ, открыла глаза. Дрейвен сидел на водительском сидении и внимательно наблюдал за мной. Встретившись с ним взглядом, я спросила: «Что?»
Пожимая плечами, он заведя мотор, спросил в ответ:
– Ты всё ещё голодна?
Прикрыв глаза, я прислушалась к себе. Сосущее чувство понемногу исчезло с желудка. После того, сколько я выпила человеческой крови, заменитель - мне казался сущей гадостью. Я начала ловить себя на мысли, что мечтаю погрузить свои зубы в шею жертвы.
– Нормально, – выдохнула и расслабленно откинулась на спинку сидения.
– Привыкнешь, – сказал он и вырулил на главную улицу, направляясь в сторону аэропорта.
– Попытаюсь.
На словах всё так просто, а на самом деле, куда более сложно. Я ещё живо помнила то, как рассыпались один за другим монстры. Меня тоже ждала такая участь, если бы не вмешался Дрейвен.
Покосившись на него, ощутила, что внутри, там где-то в области сердца, что-то шевельнулось. Я ему благодарна за спасение, но не за то, кем он меня сделал. Прислонившись к окну, я наблюдала за тем, как мелькали деревья и проезжавшие рядом машины. Уже больше пяти часов, я находилась с ним в авто. Мы почти не говорили.
Да и, о чём?
Я не интересовалась, куда мы ехали. Но точно знала, что у Дрейвена много денег. По дороге к аэропорту, он у одного знакомого раздобыл мне паспорт и билеты. Также приобрёл новую недешевую одежду. Так что, я сидела в джинсах не дешевле двести баксов и в толстовке синего цвета. На голову натянула шапку, так как привести волосы в порядок не успевала.
Вздрогнув, я снова вспомнила, как бабуля Грейс срезала с меня прядь за прядью. Я всё чаще убеждаю себя, что то, что произошло со мной – в прошлом. Но мысленно возвращаюсь туда. Прокручиваю в голове, пытаюсь найти ещё что-то очень важное.
Дрейвен сбавил ход. Сев прямо, я понимаю, что мы уже почти на месте. Внутри начинает нарастать паника. Я ещё ни разу никуда не выезжала так далеко, плюс не зная куда точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Укушенная: Зов крови"
VampireИстория Карлы Браун продолжается. Её творец по имени Дрейвен, привозит девушку с собой в Лондон. Там их встречает вампирша по имени Саша, так же как и Карлу, Дрейвен её обратил. С первых же минут темнокожая подруга вампира, дает понять девушке, что...