Глава 12

1K 86 7
                                    

«Арти»

Сглотнув, я моментально сделала шаг назад. За моей спиной послышались шаги и, обернувшись, я наткнулась на молодого парня. Он стоял в коридоре, наставив на меня оружие. Такого рода поворота событий, я ожидала, но не так быстро. Теперь, я попала в ловушку. Очень даже странно, что имя парня нацелившего на меня оружие Энди.

«Я же говорил уходить!» – прозвучал в моей голове сердитый голос Арти.

Закрыв глаза, я попыталась немного успокоиться. Увы, у меня это плохо получалось, еще немного и начнется паника, переросшая в истерику.

– Если не ошибаюсь, твое имя Карла? – задал мне вопрос Пабло.

Вздрогнув, я опустила руки, и ткань мокрой тряпкой оказалась на полу. Не скрываясь, я стояла прямо перед охотником на вампиров. Глаза Пабло расширились от удивления, он явно не ожидал, что снова увидит меня. Да я и сама была удивлена не меньше его и тому, почему оказалась здесь. Это все магия, именно она забросила сюда.

Опустив глаза, я перевела взгляд на Арти. Он продолжал сидеть на стуле, на его руках и ногах висели серебряные цепки. В глазах брата Саши, я сумела разглядеть страх. Интересно за кого он боялся? Скорее за свою шкуру и явно не за мою.

– Мне вот интересно, – заговорил Пабло, заведя руки за спину. – Как ты попала в дом? Уличные камеры заметили бы тебя.

Улыбнувшись, я, подняв лицо, негромко ответила:

– Пусть это будет тайной.

Замахнувшись рукой для удара, он почему-то остановился. Опустив левую руку, Пабло обойдя меня, как бы невзначай заметил:

– Это все ваша пресловутая магия. Угадал?

Я молчала, да и что могла ответить. Я находилась не в выигрышном положении.

– Молчишь? Значит прав. Ты думаешь, я глуп и не осведомлен о таких как ты?..

– Я такого не говорила! – решила я возразить.

– Но, подумала! – закричал он, тыча пальцем мне в лоб. – Я знаю все и уничтожу тебя, тварь.

Схватив меня за волосы, он приставил к моему гору серебряный нож. Заглянув в глаза он, приблизившись, прошептал:

– Мне ничего не стоит перерезать тебе глотку. Прежде чем это сделаю, хочу задать всего один вопрос.

"Укушенная: Зов крови"Место, где живут истории. Откройте их для себя