Глава 3

1.1K 108 4
                                    


«Наказание»

Проходя рядом с Сашей, Джейн и ребятами из группы чувствовала их осуждение, хотя они и хранили молчание.

Наказание.

Только от одного слова меня бросало в дрожь. Я должна его понести. Мне не хотелось сваливать всю вину на Дрейвена хотя он, по сути, и был виноват. Сотворив меня вампиром, он не имел права оставлять одну на произвол судьбы. Точно также, я не знала причины отсутствия Дрейвена, тогда там. Между прочим, я злюсь на него, что и сейчас он отсутствовал.

Подойдя к гробу черного цвета без внутренней обивки, я остановилась, ошарашено глядя на голые доски. Они очень хорошо подошли к наказанию. Продумали все до мелочей, лишив хоть какого-то комфорта. Сжав кулаки, я сдержала резкое замечание по этому поводу. От чего за спиной услышала смешок Джейн. Разуметься она прочла мои мысли.

– Что такое? – грубо спросила Саша.

Обернувшись, я, посмотрев на темнокожую красавицу, пожав плечами, ответила: «Думаю, может мне взять плеер с собой?..»

– Ха-ха, – покачала она головой в ответ. – Ложись уже, не тяни время. Если ждешь Дрейвена, он не придет.

Зло, улыбаясь, она, подтолкнула меня ближе к гробу. Ухватившись руками за край я, сглотнув, заставила себя успокоиться.

– Всё будет хорошо.

Услышав голос Джейн, мне немного стало спокойно. Ну, Дрейвен ты у меня ещё получишь сполна, когда истечет время моего заключения. Перебросив ногу, я кое-как улеглась, выпрямив ноги, сложила руки на груди. Страха как такового, я не ощущала. По-сути нет, чего бояться, меня же не хоронить собирались.

– Накрывайте! – скомандовала Саша двум парням-вампирам. – Хорошенько забейте, так чтобы она не смогла выбраться. Приказ Дрейвена.

Затаив дыхание я ждала, когда же все это прекратиться. Перед тем как закрыли крышку, я видела довольно лицо Саши. Её отношение ко мне необоснованное, я же ничего ей не сделала, а между нами уже пробежала кошка.

Мир погрузился в темноту. Меня охватила паника, уперевшись руками в крышку с замиранием сердца слушала, как один за другим забивались гвозди. Также слышала взволнованный голос Джейн, она что-то говорила Саше, а та и слушать не хотела, бросив всего одно слово: «Заслужила!»

"Укушенная: Зов крови"Место, где живут истории. Откройте их для себя