«Джонни»
В доме играла музыка, что-то из современной попсы. Я вошла и оказалась в полутемной прихожей. Саши и след простыл. Из главной комнаты доносились голоса. Говорила девушка о моде, а другие девчонки ей отвечали.
Я пошла на голоса. Остановившись перед дверью, почувствовала некую дрожь в теле.
Магия?..
В этот дом впустили магию, а точнее ею наполнили всех присутствующих здесь людей.
Сделав шаг назад, я посмотрела на приоткрытую входную дверь, а затем на лестницу. Что-то мне подсказало, что нужно идти наверх, там ждали моего появления.
В мгновение ока, я оказалась на втором этаже. Здесь было темно, и только дверь в комнату справа от меня осталась приоткрытой. Оглядевшись по сторонам я, шумно выдохнув, открыла её шире. Я сразу почувствовала присутствие Саши. Вампирша стояла у окна ко мне спиной. Мы в комнате одни.
Честно, я не понимала, почему она привела меня сюда. Долго не пришлось ломать голову над догадками. Саша заговорила, не оборачиваясь ко мне:
– Ты пришла, я так и думала. Ты настолько ещё наивна и тупа. Как же тебе многое нужно понять и осознать...
– Довольно! – оборвала я её. – Почему мы здесь? Это ведь дом Джон...
– Шш, – шикнула Саша. – Они могут нас услышать.
– Что ты задумала? – прошептала я, прислушиваясь к своим ощущениям.
Склонив голову на бок, Саша ответила:
– Я убью вас!
– Вас? – задала я вопрос и, тут же меня настигла догадка, о которой я не хотела даже думать.
– Где Джонни?!
Губы темнокожей спутницы Дрейвена растянулись в безумной улыбке. Мне стало страшно, и очень.
– Где Джонни? – повторила я свой вопрос.
– Найди его, – ответила Саша, и за моей спиной захлопнулась дверь.
Не ожидая этого я, вздрогнув, обернулась. Но, там никого не оказалось. Удар в спину, и я впечаталась в стену. На миг, потерявшись, я, придя в себя, поняла, что осталась одна в комнате.
Саша исчезла.
Выругавшись, я бросилась к двери. Распахнув её, оказалась в темном коридоре. Снизу уже не доносилась музыка, да и голоса стихли. Мне это показалось странным. Даже более чем странно, воздух вокруг меня изменился, стал гуще, так словно мы попали в вакуум. Оглядевшись по сторонам, я втянула в себя побольше воздуха, пытаясь различить хоть какой-то запах. Они просто исчезли. Шумно выдохнув, я могла сказать только одно. Здесь очень хорошенько поработали с магией. Но, кто это мог быть? Зная Сашу, а точнее изучив её повадки, я заметила одну вещь, что темнокожая спутница Дрейвена, не могла терпеть присутствие магии. Вывод один, у неё был кто-то, владеющий в совершенстве этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Укушенная: Зов крови"
VampirИстория Карлы Браун продолжается. Её творец по имени Дрейвен, привозит девушку с собой в Лондон. Там их встречает вампирша по имени Саша, так же как и Карлу, Дрейвен её обратил. С первых же минут темнокожая подруга вампира, дает понять девушке, что...