«Новое знакомство»
Через тридцать минут, я уже стояла перед дверью в кабинет Саши. Снова в мыслях прокручивая ее слова: «Я уничтожу тебя!». Почему-то я знала, что это не пустая угроза, ради любви поступила точно также, уничтожила бы соперницу и глазом не моргнула. Радовало то, что я не любила, а прошлая симпатия, слишком дорого мне обошлась. Тряхнув головой я, подняв руку, только хотела постучать, как дверь распахнулась.
– Пошли мы опаздываем. Нужно еще заехать за Дрейвеном, – торопливо произнесла Саша, обходя меня, поспешно направилась к выходу.
Оторопелая я как собачонка пошла следом. Сидя в машине, я опомнилась и поинтересовалась, куда направлялись. Отвернувшись к окну, Саша проигнорировала мой вопрос. Прикусив язык, я кое-как сдержалась от резкого замечания в ее адрес.
Приоткрыв окно я, вытянув руку, с наслаждением пропускала морозный воздух между пальцев. Как-то пытаясь успокоиться и не замечать присутствия вампирши. Мимо проходили сотни, а может и тысячи прохожих я снова мысленно возвратилась туда за океан. Мне все это время было интересно как там Софи. Тогда Дрейвен и толком ничего не объяснил, как так получилось, что она и Крис ничего не помнили. Опять очередные вампирские штучки.
– Закрой окно, – скомандовала темнокожая красотка, нажав на кнопку.
Поспешно убрав руку, я бросила на неё сердитый взгляд. Даже не взглянув в мою сторону, Саша обратилась к водителю: «Остановитесь здесь».
Ничего не ответив, он кивнул, я отметила, что это не тот мужчина по имени Джо. Интересно куда он подевался?
Автомобиль остановился рядом с высоким зданием окрашенном в белый цвет, в окнах которого отражался закат из двери полностью сделанной из стекла не спеша вышел Дрейвен.
Как всегда он выглядел неотразимо, одетый в черный костюм с белыми полосками и распущенными блондинистые волосы, на миг мне он напомнил эльфа из фильма. Ощутив на себе чей-то взгляд, я обернулась. Саша смотрела на меня в упор, так словно хотела придушить. Дверь с моей стороны открылась, наклонившись, Дрейвен немного удивленно приподнял одну бровь.
– Карла?!
– Да, я решила взять её с нами, – ответила радостно темнокожая красотка, так словно между нами ничего не произошло. – Пусть девчонка развеется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Укушенная: Зов крови"
VampireИстория Карлы Браун продолжается. Её творец по имени Дрейвен, привозит девушку с собой в Лондон. Там их встречает вампирша по имени Саша, так же как и Карлу, Дрейвен её обратил. С первых же минут темнокожая подруга вампира, дает понять девушке, что...