Глава 10.

27 0 0
                                    

-Кень, привет-сказал Барт. - Привет-поцеловала я его в щёчку. - Ну, что девчёнки поехал ? - спросил он. - Конечно-слегка улыбнулась я ему.
*****
-Роза, я сейчас приду-сказала я Розе и пошла искать Барта. Он стоял рядом с женщиной лет 40 в черном платье и с Луизой. - Барт, угадай кто-встала я на носочки и закрыла его глаза своими ладонями. - Кени-улыбнулся он и стал кружить меня в воздухе.Женщина, которая стояла рядом с нами улыбнулась и сказала:"Сынок, познакомь меня с этой милой девушкой"-Мам, это Кени моя девушка, Кени это моя мама-улыбнулся он нам своей фирменной улыбкой. - Можно просто Катя-сказала мне его мама. - А меня вы можете называть Ки-опять улыбнулась я ей. - Ки, чем ты увлекаешься, где живёшь, куда хочешь поступать? - спросила она. - Танцами, живу в Лондоне, но приехала сюда учиться, поступать буду на переводчика-ответила я ей. - Ты просто шлюха, посмотри на себя, ты же выглядишь так, как будто собираешься после праздника потрахаться-сказала с усмешкой Лу. -Перед взрослым человеком нельзя распускать свои пошлые мыслишки-с улыбкой сказала я ей. Она покраснела и побежала в сторону туалета. - Извините её, Катя-попросила я Екатерину Павловну. - С ней такое бывает-добрым взглядом посмотрела на меня.-Мам, мы с Кени поедем домой-в наш разговор влез мой парень.
****
-Как же я хочу снять его с тебя-с пошлой усмешкой сказал он и облизнулся. Мы быстро забежали к нему в дом на ходу раздеваясь. Барт принялся снимать с меня платье. - Ммм, какое тело-улыбнулся он. Я поднялась на носочки и поцеловала его. Он ответил на поцелуй, боже его губы такие горячие и родные. Мой лифчик валялся где-то в стороне, а Барт принялся целовать мою грудь. Его дыхание такое обжигающие. Из моих губ вылетел стон, потом другой. Он подхватил меня на руки и понес к себе в комнату. - О да, Кени у тебя кайфная грудь-между стонами сказал Барт.Он снял с себя штаны и боксёры, одел презерватив и вошёл в меня. О, да - это было божественно. - Ещё-кричала я. Полчаса были слышны только наши стоны и потом мы расплылись в оргазме.
******
Пипец, я написала эту главу. Кстати я собираюсь писать книгу новую о себе :"Обыкновенная девушка и One Derection"
Извините, что так долго не было главы, просто учёба, как никак старший класс)

новая школа или каменное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя