Глава 12. Зверь.

159 12 0
                                    

               

" Давай Одри, ты сможешь убежать, еще не много" - вот так успокаивала себя.

Я знала одно, за мной следят, и их было не мало. Я направлялась вглубь леса, убегая из академии, именно оттуда меня преследовали.

Мои руки и ноги болели, я была босиком, на ногах были глубокие порезы и они кровоточили. На мне не было, ни формы, ни  привычной для меня одежды. Как ни странно я была лишь, в белом платье с красивым покровом, но в тоже время оно было грязным, я его сильно испачкала. Обуви на мне не было. Я не могла вспомнить почему в такой одежде, да и времени не было. Я понимала лишь, то что должна бежать. Я чувствовала опасность. Они приближались.

Поскользнувшись о кусок дерева, мое тело упало на траву. Сил не было, подняться.
Приняв поражение, я ждала, что последует дальше. Подняв голову я увидела несколько человек.

"  Да, Одри, если это люди вообще " - хмыкнули мои чертики.

Они все были в черной мантии. Их лица были скрыты под капюшоном, головы были наклонены.

Мое сердце, начало биться с большой скоростью когда, один из них подошел ко мне ближе.
А затем  он  приподнял капюшон и ....

**************

- И кто это был? - спросила Джо.

Дело в том, что меня разбудила Джо, именно на этом самом моменте.

- Не знаю, Джо, я не могу вспомнить. Ты меня разбудила, как мне кажется на этом моменте, а может это было раньше, но вспомнить я все равно не могу. - сказала я, расстроенным голосом.

- Прости меня, Одри. Но тебя вызывает Станли. -  сказала Джо.

Попрощавшись с Одри я побрела в свою комнату.

Спустя минут десять, я стояла у двери директора. Нанеся по двери несколько маленьких ударов я зашла.

- Здравствуйте, - поздоровалась я.

- О, Одри проходи. Присаживайся, - сказал он, убирая папки.

- Ладно перейдем сразу к делу. Мне надо чтобы двое с нашей академии поехали в одно место и передали посылку. Мне нужны надежные люди на кого я могу положиться, кто более менее в курсе дела про нашу академию. Одри, я доверяю тебе, надеюсь, ты не подведешь. Если кто то будет спрашивать вы говорите, что я вас отпустил по заданию.

Обретенная [1] Место, где живут истории. Откройте их для себя