Уже второй день , с тех пор как все изменилось.
Во всех кабинетах, отсутствуют парты, лишь груши, палки и все для того чтобы подготовить людей. Все изменилось, все готовятся усиленно к бою, я возобновила тренировки и бегаю с Вольффом. Мы не знаем когда нам нанесут визит, но знаем что это все решит раз и навсегда.
Я рассказала, Джо, то что произошло в Детройте. Она была расстроена узнав, что Криса похитил Делберт. Я видела как усилена она тренировалась, наверно за это время, она сильно привязалась к Крису.
Я боялась, что могу потерять Криса. Я стала усиленно заниматься так же как и Джо. От нас зависит все человечество. Наши тренировки начинались с раннего утра и длились до поздней ночи. Мы только и делали что тренировались кушали и спали.
И сейчас, я возвращалась в свою комнату, после тренировки с Вольффом, мое тело ныло от усталости, мне оставалось сделать пару шагов до своей комнаты, но видимо мне было не суждено дойти до комнаты. Кто - то со спины набросился на меня и закрыл мне нос платком , я почувствовала запах хлороформа и упала в обморок.
*****************************
Открыв глаза, я увидела .... свет лампочки, столик потертый и стул поломанный, неподалеку диван в пыли, грязи. Это смахивало на подвал какой - то. Я увидела как в мою сторону кто - то подходил, на голове был капюшон.
- Кто ты? - спросила я.
А он все приближался, наконец подойдя ко мне и опустив капюшон я увидела.
Не может быть! Это Мэгги? Мэган?- Мэган? - сказала я, удивленно.
- Не ожидала меня увидеть? - сказала она, зловеще улыбаясь,
и подходя ко мне.- Чего ты хочешь? Зачем я здесь? - спросила я.
Она рассмеялась лишь в ответ.
- Ох, ты еще не поняла. Не волнуйся я тебя отпущу. Но хозяин, хотел передать через тебя. Завтра мы нападем, на вас, и все закончится. - сказала Мэган.
А затем я услышала чьи- то шаги,приблизившись ко мне, я увидела Челси.
" Отлично, мне только Челси не хватало ".
- Да, Вольфф был прав, когда говорил, что что - то не так. Ведь ты появилась в этой академии так неожиданно. -Сказала я обращаясь к Мэган.
- Да, ты права, хочешь знать что стало с той девушкой которая должна была быть твоей соседкой. - спросила Мэган.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обретенная [1]
FantasyОдри Уильямс вела спокойную жизнь в городе под названием Детройт. Ходила в школу, гуляла с друзьями, но вскоре все изменилось, и ее отправили в Портленд академию. Город, в котором много слухов, легенд о вампирах, оборотнях и других нечистей. Что же...