- Одри, вставай.
- Эй, вставай ты.
Слышу приглушенные голоса.
- Вольфф, давай завтра поб... - проговорила я, и перевернулась на другой бок.
- Вольфф? Меня еще никто так не называл. - тишина
" Кто - то переваривает, что я там сказала" - ухмыльнулась я.
А потом писклявый голос отвечает. - А что у вас с Вольффом?
Я слышу голоса сзади себя.
- Челси, перестань. - говорит кто - то раздраженно.
Я резко приподнялась. И увидела Мэг, она стояла рядом с моей кроватью и сзади нее стояла Челси.
" А ей, что понадобилось в моей комнате? "
Челси смотрела на меня и улыбаясь, скорее это был ее оскал. До чего не приятная особа.
- Челси, тебе своей комнаты мало и ты решила перебраться к нам? - спросила я ее.
- Это я ее позвала. - ответила Мэган.
" Отлично, спелись уже. "
- Вы встречаетесь? - спросила Челси.
"Вот же прикапалась".
- А это что за листик? - задала риторический скорее вопрос. И взяла лист, с моего - Моего комода.
- Челси, верни мне лист. Тебя не учили чужое не брать? - Я уже начинала злиться.
Она раскрыла лист и начала читать вслух.
"Одри Уильямс.
Одри, я не смог за тобой зайти, т.к возникли дела. Сегодня вечером все наверстаем и ни каких поблажек.
Вольфф".
Она прикрыла свой рот рукой. - Что это? Я не понимаю. Как он..?- начала пищать она.
Я подошла к ней забрала листик.
- О, милая тебе этого не понять. - сказала я печальным голосом погладив ее по головке.
- Аааа! Да ты ....!!!! Как ты смеешь! - набросилась она на меня.
"Ну все это было последней каплей для меня ".
Она навалилась своим весом на меня, и я дернула за ее крашеные волосы. Она нанесла удар мне в живот и я ударила ей в лицо. Наверно мы поубивали друг друга, если бы не Мэган и Крис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обретенная [1]
FantasyОдри Уильямс вела спокойную жизнь в городе под названием Детройт. Ходила в школу, гуляла с друзьями, но вскоре все изменилось, и ее отправили в Портленд академию. Город, в котором много слухов, легенд о вампирах, оборотнях и других нечистей. Что же...