Я была ошарашена таким письмом.
- Принести воды, - спросил Вольфф встревоженно.
- Нет, - ответила я и побежала вниз.
- Одрии, - услышала я окрик Вольффа.
-Крис! Криис, где ты? - кричала я, открывая каждую дверь комнаты.
- Ищешь кого - то? - услышала я голос посзади себя.
Повернувшись я увидела мужчину среднего возраста.
- Где Крис? - спросила я, приходя в ярость оттого что с ним могли что- то сделать.
- Печально, неправда ли, обрести брата, и в тот же момент потерять. - сказал он, в его глазах играли смешинки.
Я была зла и во мне бушевал сильный огонь, я накинулась на него, но он меня откинул.
Он обладал даром.-Одри, - услышала я голос Вольффа.
Он бросился на того мужчину, но тот оттолкнул его и Вольфф упал.
- Слушайте меня внимательно, передадите все, что я сейчас скажу своему директору Станли, намечается война между вашими и моими людьми, какая сторона выиграет, та и будет править миром Портленда. Ваши братья у меня, выиграйте войну, их отпустят. - сказав, это он повернулся к нам спиной, собираясь покидать нас.
- Постой, а где мои родители, они у вас? - спросила я.
Он не ответил, просто исчез.
" Нет, я не могу верить этому, как он мог забрать их. "
- Что нам теперь, делать? - спросила я встревоженно, смотря на Вольфф.
- Успокойся, у нас только один выход сейчас - мы возвращаемся в Портленд. - сказал Вольфф, помогая встать мне.
Мы приехали поздно ночью, в академии стояла тишина.
Вольфф и я, шли в кабинет директора. Постучавшись мы прошли внутрь и увидели седую макушку директора Станли, он лежал неподвижно на диване, но заметив нас поднялся и прошел за стол.- Здравствуйте, простите за столь поздний визит, но нам надо сказать вам что - то важное. - сказала я.
- Проходите. Я слушаю вас. - сказал директор Станли.
Я решила выложить все как есть.
- Директор Станли, я нарушила ваши правила и уехала в Детройт, но что еще хуже, я взяла с собой двух парней с этой академии и вовлекла их в это. Но вы должны понять меня сидя здесь я бы еще долго не нашла бы ничего, зато я узнала, что у меня есть брат Кристоффер. Это ведь наш Крис, я права? - спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обретенная [1]
FantasyОдри Уильямс вела спокойную жизнь в городе под названием Детройт. Ходила в школу, гуляла с друзьями, но вскоре все изменилось, и ее отправили в Портленд академию. Город, в котором много слухов, легенд о вампирах, оборотнях и других нечистей. Что же...