Глава 2. Предупреждение.

440 14 1
                                    

- Мы приехали. – Произнес мужчина, так и не назвавший своего имени.

- В академию? – спросила я.

- Нет, в Портленд. Я сейчас сбегаю за едой, а ты можешь немного прогуляться. Далеко не отходи. Это другой город, Одри, поэтому будь на виду. – Промолвил он.

Он что считает меня сумасшедшей? Ладно, все с ним понятно. Мы остановились возле рынка, как мне кажется, здесь повсюду сидели женщины и мужчины продавали одежду, какие – то бутылочки и пищу. Когда я проходила, мимо маленького ларька, меня остановила незнакомая женщина. Внезапно она потянула меня за руку с такой силой, что я чуть не упала. Откуда столько силы взялось в этой женщине непонятно. Выглядела она бледной и очень худой, на ней было длинное фиолетовое платье, и разноцветная шляпа.
- Почему вы здесь? – спросила она.
- Простите?
- Беги отсюда, пока можешь, иначе станешь жертвой. Надвигается что – то страшное.
- О чем вы говорите? – спросила я.
- Ты же человек. – Промолвила она утвердительно, скорее, для себя.
- Да я такой же человек, как и вы.
- Нет, я ве... - она стала еще бледнее если это возможно и смотрела уже не на меня, а на кого – то за моей спиной.
- Он здесь, - встревожено наклонила голову ко мне и продолжила дрожащим голосом, - людям лучше не быть здесь. Тебе стоит покинуть город, вернуться обратно.
Проговорив все это, она просто ушла. Исчезла. А затем я почувствовала чье – то приближение, повернувшись, увидела среднего возраста мужчину.
- Не обращай внимание. Эта женщина возомнила себя предсказательницей. Обычно она отводит таких девушек как ты в сторонку, чтобы обокрасть, повествуя о будущем. Но в этот раз не успела, увидела меня.
- Почему вы сделали такие выводы? – поинтересовалась я.
- Она мне тоже пыталась предсказать, говорила что – то вроде мне надо уезжать отсюда и тогда моя жизнь будет в безопасности. Наверняка вам она говорила что – то в этом роде? – поинтересовался незнакомец.
Утвердительно кивнув, он продолжил.
- Ну, так как вас зовут? И куда вы направляетесь?
- Одри, и я направляюсь в академию в Портленде. А вас как зовут, и куда направляетесь?
- Да вы наверняка направляетесь в академию Кадмус, она одна единственная в этом городе. Мое имя – Деметриус. И нам в одну сторону. Я живу на другой стороне Кадмус за лесом. – Пояснил он. – Могу вас отвезти.
Его глаза были такие темные. Будто гипнотизировали. Становилось как – то не по себе, если до этого он выглядел любезным и добрым, то сейчас он казался жутким.
- Одри, - послышался голос моего шофера, – накупил тут все что понадобиться. Надеюсь не заставил долго ждать, – говорил шофер подходя к нам.
- Приятно было познакомиться. Спасибо за предложение подвезти, но у меня есть уже машина и шофер. Всего доброго. - Нацепив улыбку до ушей, я схватила шофера за рукав и потащила к машине.
- Все хорошо? – услышала голос шофера.
- Да.
Дальше мы ехали в тишине. Я думала о той странной предсказательнице, и Деметриусе. И не знала, кому из них можно верить. Наверно, я их больше не встречу, так что можно и не думать об этом.
- Мы приехали... - вырвал меня голос из моих мыслей.

Обретенная [1] Место, где живут истории. Откройте их для себя