Пролог - Начались убийства

273 5 0
                                    

Рано утром, в 7 утра, я проснулся.
Мне было так тяжело что хотелось спать.
Но потом я сказал «Нет, пора идти в школу» 
И я начал собираться.
 Начал Собирать школьные вещи.
Застегнув рюкзак, где лежали все принадлежности я выскочил из комнаты и направился в ванную, оставив рюкзак около главной двери. Пробежав через кухню, сказал маме:
—  Доброе утро!  
Мама-же ответила мне взаимностью.
Когда зашел в ванну, вдруг возле моих глаз проскочил  бумажка, я конечно очень любопытный, от этого я и прочитал что в нём было. «Дорогая, прости, но я не смогу приехать на день рождения Майкла. У нас сейчас очень много работы, от того я и не могу. Но я постараюсь приехать в следующем месяце, обещаю! С любовью, твой муж Джон.»
После этого, моё настроение изменилось мгновенно, я уронил записку и направился обратно на кухню. Мама в то время уже ела завтрак, снова читая свою книгу. Она будто пыталась не показывать это при мне, ведь так не какое счастье не выйдет. Мама посмотрев на меня, удивилась, из-за того что я плачу. А ведь, в последний раз я плакал ещё в детском саду. 
Увидев мои слёзы, которые текли по лицу, она не могла это оставить в сторону. 
Она подошла ко мне и сказала мне обеспокоенно:
— Что с тобой? Почему ты плачешь?
Я смотрел в пол и потихоньку вытирал слёзы со своего лица.
Она продолжила:
— Так, ты прочитал это письмо. Он не приедет, из-за работы.. 
•Обняла меня и продолжила.•
— Но ты не расстраивайся, он обещал, что приедет. Я в этом уверена.
Я понимал, что она хотела меня утешить, но как обычно, это очень сильно влияет на меня. Вытерев свои слезы с лица, я улыбнулся, взял вилку и стал кушать.

До ев завтрак, я поблагодарил мать. Взял рюкзак и побежал к другу. Друга звали Джон. Он мой единственный, при том и лучший друг. Он конечно соня, и я часто вынужден кричать ему в окно, что бы он пошел в школу. Мать его не будит, потому что она уходит очень рано и надеяться что сын сам проснётся. И вот, когда в очередной раз я прокричал ему в окно, тот проснулся.  стал быстро одеваться . 

Через несколько минут, тот уже стоял у порога, одел обувь и вышел, закрыл дверь дома и подбежал ко мне. Тот еще был сонный, ведь он не позавтракал и не умылся. Я достал из рюкзака завтрак, от мамы и дал Джону. Он поблагодарил и начал кушать охотно. 
Когда же мы подошли к школе, увидели много полицейских машин. Детей и учителей, тоже. Оказывается, в школе убили одного из наших учителей. Конечно, нам этого не как не показали, но кровь была видна. Я с детства любил детективы, читал их, смотрел фильмы, и даже понимал что так я не чему не научусь, так что решил с помощью мамы, развивать это всё дело. Я тихонько проскользнул меж учителей и этих детей, что даже незаметно успел увидеть куда ударили. 
Это был наш любимый учитель по Химии. Он был всегда добрый и радостным. Нам нравилось это, от этого мы еще и записались на кружок к нему. 
А самого учителя звали Сергей Павлович Шарковский.
По нему можно сказать что ему  22 или даже 24. Ведь он был самым молодым, и даже получил награду «Лучший учитель года».
Его ударили в горло, при том, с большой силой. Если бы его ударили в кабинете сразу, то бы явно он не мог ходить из-за шока. Получается, ударили его позже. Развернув его, на куртке было маленькое пятнышко. Кивнув самому себе, тихонько подобрался к нужным инструментам. взял пробирку и шприц, взял часть его крови и влил в пробирку. Подошёл к полицейскому и тронул за куртку. Тот резко обернулся и сказал: 
— Эй, малец, что ты тут делаешь, тебе нельзя здесь находиться. А ну, иди ту..

Я его перебил и сказал:

— Возьмите и сделайте анализ его крови. 

Он был в шоке от услышанного. Он проглотил ком в горле и взял пробирку с кровью.

Из-за убийства, уроки отменили. Направившись к дому Джону мы молчали. Не проговаривая не звука.

Через день..

Идя снова по дороге, снова заметили много полицейских машин. В этот раз меня пропустили и попросили что бы я помог. Детективы почему то пропали. Но я не мог этого оставить. Для начала начал смотреть на их выражения лица. У одной было шокированное лицо. Получается стреляли из далека. Вскоре определил траекторию выстрела и сказал полиции..





Неизвестный убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя