Глава 6 - Единоборства.

35 2 0
                                    

Когда я позавтракал, я поше лв школу я позвонил моему другу джошу и сказал ему что приду за ним.
Когда я пришел  я позвонил в звонок.Дверь открыли Отец и Мать - Джоша.
Я им сказал:

"Здравствуйте, а могу я позвать Джоша в школу или нет?"

Они ответили мне улыбаясь в лицо:
"Конечно! Сейчас позовем подожди здесь минутку,Хорошо!"
Я  сказал хорошо и они закрыли дверь,на меня по-веел ветерок в лицо.
Через минуту джош вышел с новым рюкзаком,он конечно к нему не привыкнул еще но он говорит что классно.
Когда мы шли в школу с джошем, мы разговаривали о плане,еще он мне сказал что-бы я записался в единоборства.Джош говорит что это самые лучшие единоборства года.Приехал самый известный учитель единоборств из Австралии.Я конечно же согласился.

После школы я пошел  записываться на единоборства.Когда я пришел, народа вообще не было они как-будто уже давно освободились.
Я подумал что мест вообще не будет,но когда я спросил они сказали что еще одно свободное место нашлось.
Я так обрадовался,что сразу записался на отдельные уроки единоборств.
Через месяц:
Через месяц я хорошо натренировался,убийств тоже не происходило.
НО я думаю что убийства начнутся сегодня.
Я не отвыкал и начал работать.

Учитель единоборств уехал в австралию что-бы учить своих новых учеников драться.
Я после многих тренеровок поблагодорил его и подарил ему коробку конфет, и 10000 рублей на покупку в КЕИ.
Мне было хорошо, на каждое утро я чувствовал чебя превосходно. Я так хорошо вставал, что даже каждый день я просыпался при солнце.
Мне было приятно,мама очень часто мне улыбалась, и мы с ней ходили по разным атракционам и магазинам одежды.
И мир кружился быстро что потом спать хотелось.
Спасибо все учителю.Он показал мне дорогу к счастью.

Надеюсь и он найдет.Но еще надо научиться стрелять,завтра же начну учиться стрелять в училище.

 


Неизвестный убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя