Глава 2 - Улики.

70 3 0
                                    

После того как убийца сбежал,мне было не по себе. Он быстро двигался,и даже выдержал электро шок.Когда я увидел раны моего учителя Сергея Павловича.По новостям говорили что он был убит Пистолем с глушителем,А Ира и Оля из снайперских пуль.Как я понимаю, убийца использовал разные способы убийства.
Да,теперь есть первая подсказка,убийца убивает разными орудиями.

Постойте...

Если Олю И иру убили из снайперки то можно где именно!
Нам нужен Хакер.

Когда я узнал что можно найти место стрельбы,мне позвонил неизвестный абонент
Его номера не было показано на телефоне,но всеравно ответить надо было.

Первое что я услышал это:

"*Насмешка*А ты хорош, но найти ты меня не сможешь я все о тебе узнаю и убью Роберт."
И он закончил разговор.Я понял что он следит за мной,но где именно я не знал.

Я смотрел по всем сторонам что бы определить где он.

Вечером я вернулся весь голодный,на ужин меня позвала мама.И положила мне большую тарелку макарон с фрикадельками.Я заметил что похудел на 12 кг.

После ужина я пошел на улицу Орденкорская 24, там была наложена лента,а на земле была кровь.

Да.Это трудно.

Я увидел пулю,кажется они были еще не достаны с тел.Я достал пулю и прочитал "Фезерен Роукфуд" я подумал это название мне неизвестно.Потом рядом с названием я увидел штрих я взял пулю себе на проверку и на распознавания штриха.
Потом я подумал, что выстрел был где-то недалеко. И это было наверное Раквудской 58б.

я поднялся на крышу дома и увидел снайперскую винтовку,с патронами.Я подбежал к снайперской и внимательно все осмотрел,я заметел кусок черного клачка.

я взял себе на проверку. Еще рядом с клачком была кровь засохшая.

И по пятнам я пошел по следу.Оно вело на открытую дверь в доме.я открыл дверь и увидел везде кровь.Я подумал,кажется на крыше был бой между убийцой и кем-то еще.
Потом я пошел в ванную и посмотрел там было тело полицейского я посмотрел на значок.Это был Детектив Робенсон.

на стене было написано
"I kill you Robert"
Я удивился.Как он узнал мое имя.Было не понять.





Неизвестный убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя