Глава 3 - Разговор.

59 3 0
                                    

После этого  всего, я слишком был заинтригован,столько крови,это было ужас. Когда я пришел в сарай  мне сразу-же сказали:
"Ну  что нашел что нибудь?"
Я ответил "да, я увидел мертвого полицейского Детектива робинсона,Мне так его жаль. Пулю и клачок  черной ткани.больше нечего "
Когда хакер все просканировал  он рассказал  что пуля была куплена в оружейном  магазине  на улице Реквудская 3а.Я сказал ему спасибо. И пошел  на реквудскую 3а.
После часа езды и ходьбы я дошел  до магазина. Я зашел  в магазин,продавец дружно сказал мне:
"Привет, приветствуем  тебя в нашем..."
Я  перебил  его и сказал:
Кто покупал у тебя патроны для винтовки?

он ответил:
Эм много кто покупал.
Наверное так и есть много кто покупал пули для винтовок. и я не стал его больше спрашивать. я ему ответил.

"Извини,немного переусердствовал с диалогом,ладно до-свидание!"

Когда я пошел в сарай я начал диалог:

"Кажется многие покупал патроны для винтовки."
-Конечно ведь все могут купить себе патроны для винтовки.
-Ладно я пойду домой а то мама меня наругает.
Когда я пошел домой я подумал о той надписи на стене,Кажется после того когда он бросил дымовую бомбу он поставил в моей комнате камеру,надо найти камеру. Потом я побежал домой со всей моей скоростью.

Когда я пришел домой мама готовила ужин. Я радостно сказал маме "Привет мам!:)"

Мама ответила тем-же. Я пошел в мою комнату, и начал искать камеру.Через 10 минут я ее наконец-то нашел.

Пришлось мне опять идти в сарай и рассказывать про камеру.Он решил узнать все что я  делаю и что задымаваю.Но теперь этого не будет.Я скажу хакеру вычеслить его IP адрес. Но это не надолго.Кажется со всего города надо подключать камеры. .Что-бы узнать где он будет...


Неизвестный убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя