На следущий день,я не смог пока продвинуться к цели.
это было ужасно - дождь прямо лился,и такое чувство начнется гроза.
Я не стал терять время и побежал в этот ужасный дождь к Джошу.
Когда я прибежал к нему в гости,я постучался в дверь.Мне открыли дверь и я сказал:"Надо поговорить!"
Когда мы зашли в комнату Джоша, я увидел у него черные обои, компьютер у окна,
плакаты про РОК,не заправленную кровать.
И это было не так уж было и ужасно,мама меня конечно учила быть аккуратным и воспитанным в моей жизни.Купила дом где есть моя комната,но она не позволяла в моей комнате быть грязной. У Джоша комната это хотя-бы нормально.
Ты хотя-бы знаешь что это твоя комната и ты в ней хозяин.
Когда мы начали этот диалог я начал первым:-Я хочу начать расследовать убийство в нашем городе.Ты ведь знаешь про этого убийцу?
-Ну да,все его знают, он ведь убийца S-ранга.
-Ладно не суть,я хочу сам раскрыть убийство и сам узнать кто убивает,но без вас я это не сделаю.Ты вроде говорил что у тебя есть хорошие друзья,которые смогут нам помочь.Позови их.
-А, ну хорошо, а друга хакера позову, и других моих хороших друзей.
-Хорошо жду вас у сарая в Придорожной 45а
-Хорошо.Вот когда диалог закончился, я взял самые необходимые вещи для распознание убийцы.
Потом начал подключать электричество для сарая и за полтара часа успел все наладить.После начал я подключать мониторы и компьютеры в внутри сарая.Вынес весь хлам с сарая, и немного его усовершенствовал.
Когда я все сделал, уже пришли друзья я с ними познакомился и мы приступили к работе.
Работа была не из легких но нам пришлось.Мы каждую ночь оставались там по 7 часов в день, и наконец вычислили его номер дома. Но было поздно.
В 9 вечера мы подошли к дому, зашли в номер, но он был пуст кроме компьютеров и схем с картами.
На столе был план убийств.Оказывается убийства происходил очередями, завтра Мисс Патерсон, Послезавтра Мистер Джефферсон, и так дальше.Я не хотел потерять их всех, и принял меры, я изменил план убийств и поставил на меня завтра вечером в 23:20
Дальше, я пошел готовиться распознаванию.и когда я готовился я думал что бы мама не умерла ведь она у меня есть, только одна она.
Вечером в 22:55, я сказал спрятаться всем моим друзьям в укромное место.Дальше я ждал момента,даже подготовил электрошокер.
Прошло немало времени с нашего прибытия,мы почти не уснули но внезапно услышали скрежет.
ШАНС.
Убийца вошел в мою комнату и заметил одеяло на полу и голова высунувшаяся из одеяла.Он достал нож,и ткнул прямо в сердце.Но там был надувная кукла.В зади стоял я,выстрелил прямо в его спину.Он упал,его немного шатало,от электричества.
Но он был слишком шустрым.Он наверное самое начало понял что здесь что то не так.
Пока я вдумывался в мысль,он быстро встал и ударил прямо мне в лицо,я упал.
И из носа у меня потекла кровь.Он бросил дымовуху.Мы все ничего не видели и кашляли от дыма.Но когда дым рассеялся он уже пропал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестный убийца
Mystery / Thrillerздесь все происходит в городе,который называется - Врешен. там начнутся убийства и подростки начнут расскрывать убийцу и зачем он убивал.