Туман медленно прокрадывался сквозь глубокий лес, оседая на листьях росой. Его цвет из-за освещения луны, казался немного синеватым, а темнота леса делала его совсем непроглядным. С этим туманом наступал и холод, что окутывал все окрестности. Деревья были невероятно высокими, чаще всего с грозными большими стволами и крупными листьями, но и среди них прорастали совсем юные молодые деревца, которые подавали большие надежды.
Олень, что убегал от волка, остановился рядом с поляной. Она была невероятных размеров и находилась в самом центре леса. Цветы, что на ночь закрыли свои бутоны, даже в это время были красивыми и притягивали к себе внимание. Ярко-зеленая трава в ночи казалась темной и паутинистой. Простой человек, попади сюда, испугался бы, но здесь обитали и обитают совсем непростые люди.
Благородное животное остановилось около ветки ели и поглядывало на людей, что лежали посередине поля. Парень с карамельными волосами встал со своего места и медленно начал приближаться к оленю. Тот вначале отступил на один шаг и опустил голову, но затем резко её поднял и прошагал навстречу руке, протянутой к нему. Парень мягко улыбнулся, когда его кожа почувствовала приятную шерсть. Он заворожено провел по ней вверх и вниз и выдохнул, замечая зверя позади оленя. Его глаза загорелись неестественным золотисто-желтым цветом и вокруг будто все остановилось, камни и сломанные ветки, что лежали на земле, медленно поднялись в воздух. Глаза зверя забегали в разные стороны, он издал звериный рык и отступил в лес. Все, что поднялось в воздух, плавно опустилось на землю, в том числе и лежащие. Олень, что все это время пристально смотрел в такие завораживающие глаза, благодарно поклонился и начал отступать в лес.
– Сегодня тихо, – произнес брюнет, что играл с искорками огня. Они то вспыхивали, то снова загорались. – Вам так не кажется? – Он приподнялся на локтях и осмотрел лежащих. Совсем неподалеку лежал парень с темными как смоль волосами, он улыбнулся реплике брюнета, отчего на его щеке появилась очаровательная ямочка. Немного оттопыренные уши брюнета уловили копошение рядом, заставляя повернуться к источнику шума.
– Ты прав, даже природа будто в затишье, – отвечает другой брюнет, у которого глаза стали темными, как ночное небо. И совсем неожиданно на небе появился раскат грома. Оно осветило все ночное небо и заставило дрожать от страха всех живых существ. – Так-то лучше, – хмыкнул парень и мирно прикрыл глаза.
– Чен, ты, как всегда, в своем репертуаре, – произнес парень с пшеничными волосами и протянул свою руку к небу. Она у него изящная с тонкими пальцами и выпирающими венами. На указательном пальце появилась маленькая искорка света, которая, как светлячок, вспыхнула и поднялась к небу, слабо горя, но все же видимо для этих глаз. Его губы растянулись в ухмылке, отчего отчетливее было видно родинку над верхней губой.
– А сам-то, – немного отрешенно произнес парень с таким же цветом волос, но невероятно высоким ростом. Он привстал, несильно оттолкнулся от земли и взлетел. Искра света оказалась зажатой в его кулаке, а в глазах блеснули огни победы.
– Дети, ей Богу, – подает голос единственная девушка в этой кампании. Голос был нежным и завораживающим. Каждый из присутствующих прислушался к нему и расслабился.
Волосы девушки были распущенные и, когда она присела, доставали до земли. Невероятно густые, прямые и каштановые. Каждому, кто видел их, хотелось прикоснуться к ним, но мало кому разрешалось. Они переливались в лунном свете, создавая волшебный образ.
Все парни так же поднялись и осмотрели её, будто впервые увидев. Длинные ресницы обрамляли ярко горящие розоватым цветом глаза, юркий язычок прошелся по пухлым губам в форме банта. Она подняла голову к Крису, что сейчас спускался на землю, с искоркой света в руках. Из-за этого действия открылся вид на прекрасную белоснежную и длинную шею, что дурманяще пахла.
Небольшая прядь волос спадала вперед, и утонченная рука с тонкими пальцами быстро убрала её за ухо, которое тоже было аккуратное с милой сережкой из серебра в виде розы.
Парень с блондинистыми волосами подсел ближе и, как игривый котенок, положил голову на хрупкое девичье плечо, за что получил десять ревнивых взглядов в свою сторону.
Девушка запустила свои изящные пальцы в волосы Тао и слегка помассировала голову. С другой стороны сразу подсел второй смуглый парень с шоколадными волосами и провел по гладким волосам, почти не касаясь их.
– Ен*, – он зовет девушку, та поворачивается к нему лицом и получает легкий чмок в соблазнительные губы. – Мы до сих пор дети. Рядом с тобой, – вторая фраза произносится немного тихо, но отличный слух вампиров все равно уловил эти два слова.
Старшие лишь усмехнулись и внимательно посмотрели на девушку. Она для них целый мир, как и её имя. Ен беглым взглядом прошлась по своей коллекции парней и почему-то горестно вздохнула. Все сразу напряглись.
– Что-то не так? – подал голос Сухо, чьи светло-русые волосы были растрепанны из-за легкого дуновения ветра.
– Вы все невероятны, и каждый уникален по-своему, но мне чего-то не хватает. Да и по коллекции сил и способностей чувствуется нехватка, – она задумчиво переводит взгляд. Ветер легко коснулся её спины, гоня миллион мурашек. Вот, чего не хватало! Ветра. Глаза загорелись еще сильнее, а в голове появляется образ стройного парня с ярко-русыми волосами. Его глаза при улыбке обретают форму полумесяца, чем завораживают еще сильнее.
– Тебе не хватает нас? – к Ен спереди подсел Дио, в глазах которого читалась буря, а его омуты вовсе не горели. Это не пугало девушку, каждый экземпляр уникален по-своему. Особенно красиво переливались волосы этого парня. Они имели цвет перьев ворона, такие же темные с отблеском синего. А губы, что сейчас растянулись в улыбке, образуя форму сердца, сразу привлеки внимание юной вампирши.
– Хватает, однако, все тут решено. Он сам придет или же просто заметит.
Девушка встала с места, оставляя сидеть троих парней. Она, словно тень, неуловимая, но в тоже время осязаемая. Легкое платье в оттенке нежно-розового цвета развеялось на ветру. Концы платья невесомо касались спины Дио, на что тот только шире улыбнулся. Она осторожно ступила босыми ногами вглубь леса, который, кажется, вовсе притих от происходящего. Легкий аромат жадно втягивался в легкие одиннадцати парней, которые послушно шли за ней. Нет, они не куклы и не псы вовсе. Просто каждый пропитан любовью к Ен, которая подарила им вечность. Они просто обязаны охранять и ухаживать такое хрупкое тело, которое в тумане казалось ненастоящим. Ровная спина с выпирающими лопатками, осиная талия, стройные бедра с округлой попой и длинные ноги. Все это очень завораживало, но больше всего привлекала кровь. Она текла по венам медленно, ведь тело совсем не такое, как у человека. Это придавало ей особенный вкус, будто запретный плод, которым им, одиннадцати парням, удалось попробовать только один раз на вкус. И этот единственный раз запомнился на всю жизнь.
Они резко останавливаются, перед ними возвышается старинный особняк. Дверь открывается по взгляду кроваво-розовых глаз, и парни вместе с девушкой заходят в свой дом. Он кажется старым снаружи, но внутри все обустроено лучшим образом и на современный лад.
– Начинаются веселые дни, – говорит Минсок, приподнимая бровь и коварно смотря на Ен. Та лишь скрытно улыбнулась и, напевая какую-то песню, поднялась в свою комнату.Примечания:
* Имя девушки Ён - означает "мир".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коллекционерка
FanfictionИх глаза переливаются разными оттенками жизни. Причина: в их руках вечность, подаренная хрупкой девушкой. Но хрупкая ли она на самом деле, если может деликатно прокусить шею симпатичному парню, дабы собрать себе коллекцию? И на самом деле остался то...