Глава 4. Пробуждение flashback Suho.

71 4 0
                                    

  Слышится стук копыт о камень, который прорезает мертвый лес. Сейчас здесь все разрушено, деревья, которые подгорели, одиноко стояли по разным сторонам. Ветер треплет темно-каштановые волосы, когда поток с силой отбросил капюшон пурпурной мантии, подол которого игрался около бедра лошади. Вампиры решили вернуться домой в Корею, но на полпути Ен свернула, прося терпеливо ждать ее дома в поместье. Причина всего этого – запах. Острый, как море, но свежий, полностью заполняющий легкие. Торопливый бег быстро изматывает, и ночью в одной небольшой деревне Ен подкрадывается в сарай фермера и развязывает породистую лошадь темного окраса. Конечно, на ней невозможно быстро добраться, но вампирша чувствует, что он близко. Постоянно кормя и поя лошадь, она все-таки добирается до заброшенного леса. Сейчас двойное полнолуние, голубая луна прекрасно освещает дорогу, не затрудняя путь. Именно в такое время озера, реки, моря и океаны бушуют. Снова ощущаетсязапах, и Ен приходится силком менять направление коня; тот вначале не подается, но потом смиренно идет к мосту.

Там под мостом, на большом широком камне, который нагрет солнцем, сидит немного щуплый парень. Он зачаровано смотрит на воду, не отрывая взгляд даже тогда, когда вампирша подсаживается к нему. Легко проводит по затылку пальцами, отчего парень вздрагивает, но сразу расслабляется. Ен сравнивает его с водной гладью, в которую если кинуть камень, создаются своеобразные круги, которые расплываются, унося камень под воду. Кругом один пепел, война была жестока, унося с собой все и стирая привычный мир человека. Она оставляет после себя только пепел и боль, для тех, кто выжил и не поддался ее натиску. Даже законченная война в таком месте проникает, как яд, выводя все внутренности наружу.

– Ты кто? – единственное, что выдает парень. Его глаза стеклянны, и в них можно увидеть собственное отражение.

– Та, что пришла забрать тебя домой, – мило и спокойно говорит Ен, но парень внезапно вскакивает с места и разворачивается лицом. Его челюсть ходит ходуном, а руки сильно сжимаются в кулаки.

– Какой дом? Здесь ничего не осталось, ты видишь хоть что-то?! – Сухо, именно так зовут отчаявшегося парня, переходит на высокие тона и яростно смотрит на девушку. – Моя семья, родные, дом остались в далеком прошлом.

– Я дам тебе новый, – Ен встает с места и уверенно смотрит ему в глаза. Лицо парня немного осунулось от голода. – Знаешь, есть несколько вещей, на которые можно без остановки смотреть, и вода одна из них. Проводить впустую время, смотря на отражение, и жалеть себя, именно так ты хочешь продолжать жить? Признайся, что когда проводишь кончиками пальцем по водной глади, тебе нравится это чувство, и ты будто слышишь голос воды. У меня дома уже есть прекрасные и любимые вампиры, и если один откажется, ничего страшного. Не моя жизнь будет утекать, а ведь в мире есть столько всего неизведанного, – девушка замолкает и проходит мимо парня. С каждым ее шагом слышится громкий выдох и вздох. Ен почти подходит к воде, в которой стоит конь, утоляющий свою жажду, как резко слышит шаги, и уже чужие пальцы касаются хрупкого плеча, поворачивая к себе лицом. На фоне блестящей из-за круглой луны водной глади ее хрупкая фигура прекрасно смотрелась, казалось даже, что она вышла из воды, как какая-то русалка, завораживая своей красотой. У милой незнакомки сильная аура, из-за которой захотелось поверить в правдивость ее слов о новом доме. Ен вытягивает свои губки-бантики в улыбке, отчего острые клыки несильно впиваются в нижнюю губу. Сухо заворожено следит за каждым движением, но затем жмурится.

– Я не хочу снова оставаться один, – тихо, но уловимо произносит парень и крепко обнимает девушку.

Ен широко раскрывает глаза, но затем целует парня в шею и отталкивается назад. Они с грохотом падают в воду, брызги летят по разным сторонам, отчего пугают лошадь, и та отступает немного в сторону. Тело парня сразу начинает дрожать от холода, но вместо того, чтобы попытаться встать, он смиренно лежит. Девушка наклоняется ближе и погружает клыки в шею. Парень чувствует острую боль, но верит, что после придет облегчение, поэтому только зажмуривается и пытается отвлечься от боли.

Его кровь, словно вода, которая протекает между пальцев, и поймать ее невозможно. Хочется еще, но запрещено. Вкусное и лучшее всегда под запретом, но от этого и больше ценится. Ен делает последний глоток и отрывается от столь вкусной и ароматной крови. Из раны пробегает капля крови, оставляя после себя полосу, и скатывается по шее вниз, капая в воду. Она окрашивается в красный и сливается с мантией. Лошадь от запаха испуганно шарахается, чувствуя неладное, пугливо озирается по сторонам и пускается в бег, оставляя после себя только пыль.

Девушка смотрит на бледную кожу парня и, затаив дыхание, проводит по коже. Затем, опомнившись, прокусывает себе руку и передает кровь ему в рот. Удовлетворенно отмечая, как спустя какое-то время волосы с черного окрашиваются в русый, тело немного вытягивается, а под промокшей рубашкой можно заметить появление рельефных мышц. Ресницы на красивом лице подрагивают, и веки открываются, взирая миру горящие голубым оттенком глаза. Зрачки то увеличиваются, то уменьшаются. Видимо, новообращенный изумленно смотрит на небо, видя его теперь другим. Затем переводит взгляд на Ен, которая сидела рядом и перебирала его гладкие волосы. Ему ни холодно, ни жарко, но от прикосновения ее пальцев по позвоночнику пробегают мурашки, спускаясь вниз и разливаясь по всему телу. А вкусный аромат на губах и полости рта заставляет облизнуться и желать большего.

Она встает и направляется к берегу, скидывая по потяжелевшую мантию. Сухо осматривает ровную спину, изгиб позвоночника, красивую попу и длинные ноги. Однако девушка разворачивается к нему и произносит с усмешкой:
– Течением не доплывешь. Вставай.

– Куда мы? – говорит Сухо, когда они уже покидают территорию прошлого дома.

– В Корею, домой, – ускоряясь, с улыбкой на лице говорит Ен, отчего у парня все неприятно сжимается внутри. Он прекрасно все понял и усвоил, но все же не хотелось делить ее с кем-нибудь еще.

После долгого пути приходится сделать небольшой привал, ведь новообращенным всегда вначале тяжело. Им кажется, что застывшая кровь тянет вниз, и это миф, что они сильные и хотят крови. Организм, который недавно был человеком, тяжело переносит изменения в генах, сменяя рост и немного преобразуя внешность. Ен ободряюще похлопывает его по плечу, хотя признаться, она тоже устала. Иногда девушку посещали мысли, зачем же она так яро отказалась от силы, но вспомнить не получается. Одна пустота, которую развить не получается. Домой они все-таки добираются благополучно, по пути смотря на изменения и оценивая масштаб всей политической бредятины. С порога их встречают три вампира с взволнованными взглядами. Сюмин расспрашивает о дороги и решает, что, пожалуй, им нужно на охоту для того, чтобы приготовить вечером встречный ужин. Он незаметно для остальных осматривает открытые участки кожи девушки, подмечая, что ран нет. Вечером обязательно проведет несколько часов с ней, а пока лес ждет его, призывно открывая руки. Лухан же сразу крепко обнимает и упирает подбородком о ее плечо, осматривая Сухо, который стоит позади. Затем проводит носом по волосам и прикусывает ухо, отчего девушка вздрагивает. Лу ведет руками по спине и, останавливаясь на пояснице, сильнее давит, сокращая расстояние между ними. Ен прекрасно понимает, что парень играется и пытается показать, что она его, поэтому никак не ожидала осторожного касания губ к губам, а после «Я скучал». Она улыбается и треплет по волосам, затем переводит взгляд на серьезного Криса.

– Слишком долго, – единственное, что говорит он немного холодным тоном и начинает подниматься по лестнице.

– И я скучала, – немного повысив голос, говорит вампирша, затем усмехается и понимает, что так просто с Ифанем не будет. – Лу, раз уж Сюмин ушел на охоту, можешь провести экскурсию по дому, думаю, ты теперь уже обустроился? – Тот в ответ кивает и вздыхает, затем знакомится с Сухо и уводит его показать дом. Ен поднимается по лестнице и сразу идет в комнату, где чувствуется присутствие Криса. Она приоткрывает дверь, затем протягивает ногу, проверяя реакцию парня. Однако холодные пальцы на голой щиколотке были неожиданными, особенно то, что Ифань потянул на себя, и Ен, чуть не рухнув, оказалась в его объятьях.

– Ты же знаешь, это могло быть опасно, так опрометчиво поступила, – бубнит он в макушку и сильнее прижимает к себе.

Ен прикрыла глаза и глубоко вдохнула его запах, утыкаясь в грудь. Она прекрасно знала, что Крис ведет себя холодно перед людьми, но на самом деле не такой.

– Все ведь в прядке, – выдавливает из себя девушка, затем немного отталкивает Ифаня. – Ты должен будешь научить новичка пользоваться его силой. – Только хотел вампир возмутиться, как тонкий палец тронул губы, говоря, чтобы молчал. – Мы одна семья, я доверяю тебе, – затем Ен встала на носочки, хватаясь за его плечи, и дотронулась до губ, легко чмокая.

Через некоторое время на кухне началась возня, ведь у Сюмина выдалась удачная охота. Сейчас в этом доме не обитает рабочий персонал, как раньше, поэтому приходилось готовить самим. Хотя они редко ели, поэтому особой проблемы не было. Ен появилась в проеме и внимательно смотрела, как Сюмин что-то старательно готовит. Совсем тихо подошла и обняла его, просовывая руки между его телом и гарнитуром. Минсок сразу расслабился в ее объятьях, затем повернулся к ней лицом.

– Тебе помочь? – предлагает Ен, а Сюма смотрит в глаза напротив, осознавая, какие они прекрасные, когда имеют свой окрас. Ему всегда было интересно и хотелось узнать простую Ен. Однако это невозможно, становясь вампиром, медленно теряешь свою сущность.

Сухо бежит к воде, но затем резко сворачивает и скатывается по склону вниз. Он смотрит наверх, пытаясь разглядеть Криса, который летал и пытался атаковать. Тяжело отдышавшись и наконец-то услышав звук воды, парень рванул напрямую. Ифань, пользуясь моментом, резко спускается, и хотел было схватить Сухо, как рука соскользнула, заляпавшись в жидкость. Отличный ход – покрыть себя защитным слоем, ничего не скажешь. Крис прекрасно понимал его и знал, что вампир особенный, у него даже сила особенная, хотя и развивалась очень долго. Все они тренировались каждый день два месяца, а с Сухо пришлось провозиться три. Однако это не показатель ничтожности, а наоборот – могущественной силы.

Слишком задумавшись, летающий вампир даже не заметил, что оказался в водяном куполе, который прорвать не получается.
Поэтому он поднимает руки в сдающемся жесте и спускается на землю, когда водяной шар лопается. Сухо гордо смотрит и ярко улыбается, Крис треплет его по волосам и предлагает пойти домой. Там тишина, все вампиры ушли на охоту, даже девушки нигде не видно. Сухо говорит Крису, что найдет их и присоединится, а тот только отмазывается, мол сами справятся, и заваливается в комнату.

Чунмен бежит вдоль деревьев, он чувствует ее запах, который манит и зовет за собой. Он добегает до маленького водопада, который находится в глубине леса, почти на вершине горы. Здесь и охота удачная, и природа нетронутая, поэтому удивляться нечему. Только парень подумал, что, наверно, ошибся, как увидел Ен, осторожно вставшую под струи упругой воды. Она жмурится, и легкое длинное платье моментально промокает, как и волосы, окрашиваясь на тон темнее. Сухо сразу поддается вперед и быстро оказывается рядом с ней. Девушка не выглядит удивленной, видимо, почувствовала его присутствие. Вампир тянет руку и дотрагивается до струи, подходя ближе и полностью оказываясь в воде. Устраивает руки на стройной талии и целует девушку в губки. Та обвивает его шею руками и льнет ближе, прижимаясь всем телом. Парень быстро стягивает платье, прерывая поцелуй и зачесывая волосы назад от воды, которая льет сверху. Длинные волосы девушки липнут к ее же спине и рукам. Поцелуи получаются смазанными, вода постоянно течет между их губами и мешает соприкоснуться. Немного раздраженно выдохнув, Сухо поднимает руку и создает крышу из воды, которая защищает их от бешеного потока воды. Девушка смотрит на него несколько секунд, но затем запрыгивает к нему спереди и седлает его талию. Парень удерживает ее обеими руками, держа за ягодицы, и сильно жмет их в руках. Ен мычит в поцелуй и стонет при сильном сжатии, отчего волны наслаждения спускаются вниз по горлу к животу. Сухо прерывает поцелуй и начинает целовать шею, особо уделяя внимание ключицам. Затем мнет грудь и расцеловывает живот, приподнимая девушку все выше и выше. Вампирская сила позволяет носить девушку, как куклу. Он гладит гладкую кожу и все сильнее желает почувствовать кровь девушки. Быстрым движением ставит на ноги и разворачивает к себе спиной, заставляя упереться руками в каменную стену. Проходится языком с шеи до плеч, затем зачарованно проводит по выгнутой спине кончиками пальцев. Кожа девушки светлая и гладкая, поэтому хочется постоянно прикасаться к ней. Сухо несколько раз проходится рукой по своему напряженному члену и приставляет к входу, давя на поясницу, отчего Ен наклоняется на девяносто градусов и выпячивает свою попу. Резкий толчок и приятный жар охватывает его член, заставляя удовлетворенно зажмуриться и громко выдохнуть. Двигаться каждый раз все сильнее и быстрее, заставляя руки девушки соскальзывать, теряя опору, и возвращаться на место. Долгие, но приятные движения, и его сжимают чуть сильнее, слышится протяжный и приятный стон с его именем. Вампир двигается еще несколько раз, затем заливает горячую субстанцию, заранее зная, что вампиры не как люди и не могут забеременеть.

Он выходит с хлюпающим звуком и разворачивает девушку к себе. У нее раскрасневшееся лицо и искусанные до крови губы, по которым постоянно проходится алый язычок. Сухо смотрит на выпирающую ключицу и кусает совсем рядом, погружая клыки и сразу высасывая кровь. Она и впрямь вкусная. Совсем забытое чувство и вкус туманит голову, хочется еще и еще. Он сильнее сдавливает руки на ее хрупких плечах и вытягивает последний глоток крови. Губы красные от крови, и Ен тянется к ним, получая желанный поцелуй, затем отрывается от губ и кусает рельефное плечо, чувствуя тот самый незабываемый привкус крови. Однако сил нет для того, чтобы долго выпивать, приходится сделать два глотка и оторваться. Сухо держит крепко и сжимает одежду, суша ее. Затем помогает девушке одеться, к счастью, холод совсем не чувствуется, и ткань слушается. Они довольные и по-своему счастливые движутся в сторону дома, попутно встречая Сюмина и Лухана с охоты.

  

Примечания:

Сухо:
Был: https://pp.vk.me/c628523/v628523564/103c6/wdOF-EUoF64.jpg
стал:   https://pp.vk.me/c628523/v628523564/103cd/MvlL77sRbhw.jpg


КоллекционеркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя