Глава 12. Беги, беги, но я тебя найду.

86 3 0
                                    

  Ен сегодня собралась в город. Странное переполняющее чувство само тянет ее туда. Медленно идя по лесу, девушка пропускает сквозь раскрытые ладони игривый ветерок. Волосы из-за порыва спадают на лицо и мешают нормально смотреть вперед. Вампирша раздраженно убирает их, но те снова с ветром взлетают и оседают на лицо. Решив не обращать внимание, девушка уже приближается к городу. Будничная рутина полностью охватила мегаполис, поэтому никто не замечает девушку. Кто-то разговаривает по телефону, кто-то быстром шагом идет в неизвестном направлении, кто-то кого-то ждет, а Ен просто стоит по середине всего этого и прикрывает глаза. Прохожий случайно задевает ее плечом и поспешно извиняется, быстро уходя. Ветер идет следом за ним, заставляя ноги девушки перемещаться самим. Она останавливается возле какого-то кафе и сморит на стеклянную витрину. Покупатели оживленно стоят у кассы, а некоторые уже с удовольствием сидят за столом и поглощают пищу. Внезапно среди них чувствуется тонкий аромат, моментально проскальзывающий и смешивающийся со всеми остальными. Глаза судорожно ищут его, последнего, но не находят ничего интересного. Внезапно появившаяся в голове идея кажется абсурдной, и от этого желание усиливается. Ен заходит в помещение, где сразу звенят колокольчики, оповещающие о новом посетителе. По закону фильмов и всех сказок именно эти колокольчики помогают найти друг друга. Однако сейчас не так, и рассеянный взгляд снова скользит по лицам, не находя нужного. Устало вздохнув (перед людьми приходится изображать дыхание, это не сложно, ведь просто нужно вдыхать и выдыхать, со временем привыкая), Ен оглядывается, а затем останавливает взгляд на рекламе с мороженым. В ее века его не было, а вкусить все прелести настоящего еще не удавалось, поэтому она решается попробовать его. В очереди на кассу приходится простоять долго, однако холодная смесь, которая медленно тает во рту и охлаждает все внутренности, стоит того. Ен улыбается и впервые ей хочется почувствовать все как человек. Наверно, во рту у них оно быстрее тает и вообще приятно охлаждает. Внезапно хочется перепробовать все и сразу, но снова приятный аромат разрушает ее мир. Вампирша встает с места и торопливо идет следом, выходя на улицу. Ветер моментально уносит запах, смешивая все в единое. Сморщив носик, Ен продолжает идти по улице, надеясь уловить запах.

Следующей остановкой оказывается улица бутиков, где запах снова появляется, исчезая. Ен заходит в первый попавшийся магазин и видит много вешалок, манекенов с одеждой. Это, конечно, не впервые, но желание пересмотреть гардероб загорается где-то глубоко внутри. Девушку сразу встречает консультант, который вежливо улыбается и предлагает модную одежду. Женщина сначала удивляется вампирше, ведь по возрасту ей можно дать только восемнадцать, но то, как она ведет себя и внимательно осматривает понравившуюся одежду, вводят в недолгий ступор, ведь обычно молодежь впопыхах все покупает, не засматриваясь. В итоге Ен выбирает себе две пары брюк и кофту, хорошо подходящую для прогулки.

Запах снова ведет вниз по улице, приводя в парикмахерскую, но Ен не заходит внутрь. Она осматривает рекламу с короткой стрижкой и думает, что ни за что не пострижет свои любимые густые длинные волосы. А вот прокрасить можно, только может быть попозже? По соседству находится салон красоты, и девушка, прикусив губу, заходит внутрь, не замечая высокого худогопарня выходящего из парикмахерской. Ее встречает ярко освещенное помещение в бело-черном оттенке. Стены идеально ровные и белые, а кожаный диван вместе с остальной мебелью шоколадно-черный. Спустя недолгие секунды слышатся шаги, и в проеме показывается блондинка с бейджиком, на котором толстым шрифтом написано имя и название салона.

– Здравствуйте, могу я Вам помочь? – вежливо спрашивает девушка, оглядывая Ен с ног до головы.

– Здравствуйте, я... Может быть... – Ен немного растерялась, ведь не была в салоне совсем. Она посмотрела на свои руки и сразу подняла голову. – Я бы хотела маникюр, – уверенным тоном добавляет вампирша и идет следом за мастером, который приглашает сесть на кресло возле стола с различными необходимыми вещами. Пакет с одеждой оказывается рядом на диване, и девушка расслабленно подает руку. Мастер смотрит сначала удивленно, а затем дотрагивается до мягкой, но холодной кожи.

– Впервые к нам приходят люди с такими красивыми и здоровыми ногтями. Мне остается только нанести лак-гель с рисунком, – немного смеясь, говорит она, отчего на ее лице появляются морщинки, которые никогда не появятся на лице у Ен. Вампирша смотрит растеряно, но затем ее уголки губ приподнимаются. Выбирать рисунок приходится долго, но вскоре выбор падает на нежные белые крупные цветы.

– Вы, наверно, учитесь? – чтобы хоть как-то развеять тишину, спрашивает девушка. Ен минуту думает о том, что ж ответить, и внезапно выдает первое, что приходит в голову.

– Эм... Я приезжая, приехала посмотреть город, но, возможно, останусь здесь. И тогда пойду учиться, только не знаю в какое заведение.

– Я могу тебе посоветовать старшую школу Мендже. Там учатся совместно и девушки, и парни, а также мой племянник. Он говорит, что там классно, поэтому советую, – уже на выходе говорит мастер, передавая пакеты. Ен благодарит и, расплатившись, выходит из здания. Она уверенно сворачивает направо, а затем идет по направлению к сказанной школе. Что-то внутри подсказывает, что не стоит жалеть своего и так огромного времени и посмотреть на хваленую школу.

Здание выглядит новым и большим, ученики в клетчатой форме выходят из него после окончания вечерних курсов. Ен стоит неподалеку и наблюдает за людьми. Внезапное чувство зависти охватывает тело, ведь ничего такого в своей короткой человеческой жизни вампирша не успела. Девушка уже разворачивается, чтобы уйти, как резко чувствует тот самый аромат и дуновение ветра. Она быстро переводит взгляд на крыльцо школы и видит только спину с широкими плечами и острыми лопатками. Лохматая светло-русая макушка пропадает в стеклянных дверях, унося наваждение. Ен наклоняет голову к левому плечу и ведет указательным пальцем по губам, ухмыляясь.

– Вот ты где, ненаглядный мой, – вампирша быстро пропадает из виду, будто ее здесь и не было.

Дверь в поместье открывается тихо, только аура дает знать, что хозяйка вернулась. Лухань, Кай, Тао и Бэкхен сидят на двух больших диванах в гостиной, что-то обсуждая. Хань сразу встает с места и идет к Ен, крепко обнимая и прижимая к себе. Бэкхен озорно улыбнувшись, с интересом смотрит на пакеты в руках девушки. Тао и Кай лениво встают с места и как котята ластятся к вампирше.

– Ты была в городе? А мы думали, что ты вернешься с последним, – лукаво смотря, произносит Тао. Его капризно изогнутые губы тянутся к алым губам, оставляя короткий чмок.

– Знаете, с последним мне хочется поиграть подольше, ведь он последний, – с тайной в голосе говорит Ен. Она отдает пакет Бену, коротко оставляя влажный след на его щеке.

– О, покажешь нам новый наряд? – в его глазах блестят озорные огоньки, затем он поднимает следом, показывая язык оставшимся вампирам. Поспешно закрывает дверь за Ен и сразу подходит ближе к вампирше, которая медленно стягивала платье. Прохладные руки прошлись по линии позвоночника, останавливаясь на кромке кружевных трусов.

– Это просто повседневная одежда, ходить в платьях не всегда удобно, – тихо, почти интимным шепотом, произносит Ен и чувствует поцелуй в плечо.

– Я все равно хочу посмотреть на тебя, – на ушко говорит Бэкхен и протягивает пакет, обращая внимание на ногти. Девушка надевает брюки и кофту, ловя восхищенный взгляд.

Даже в простой одежде Ен выглядела хорошо, ее стройные ноги плотно обтянули джинсы, а кофта хорошо подходила своим цветом.

В комнату медленно заходят Крис и Лэй. Они осматривают беглым взглядом двоих, поражаясь смене стиля Ен. Они зовут спуститься поесть, ведь охота хорошо удалась. На столе стояла вкусно пахнущая еда, а в бокалах – искусственная кровь. Все расселись по местам за круглым и большим столом. Каждый приступает к поеданию аппетитной еды, попутно желая приятного аппетита. Сухо постоянно хмурит брови, что не скрывается от Ен, и она дотрагивается до его руки, нежно поглаживая костяшки. Напряжение рядом сидящего вампира сразу пропадает, и он улыбается, отчего глаза ненадолго превращаются в щелочи. Однако от нее не ускользает странная нервность, поэтому к концу ужина Ен не выдерживает и спрашивает о причине.

– Мы с Ченом заметили других вампиров и не знаем, враги ли они нам или союзники, – палки ложатся поверх лакированного стола. Чен поднимает голову и кивает в знак подтверждения и ребята на несколько секунд затихают.

– Если честно, я удивлен, – резко говорит Дио, нарушая тишину, отчего некоторые вздрагивают. – Ен, у тебя ведь никаких подтверждений, что ты не вампир собирающий армию, а простой коллекционер. Ты даже превратила меня, сына охотников на вампиров, в вампира, что противоречит законам черного двора.

– Ты прав, я не имею прав превращать вас, и меня никогда не видели в темном дворе, так что с легкостью могут вынести мне казнь, – слишком спокойно для такого, говорит Ен, а затем заправляет прядь волос за ухо. Все напрягаются и смотрят с непониманием. – Мне не страшно, так что не стоит беспокоиться. У меня же есть вы.

Эти слова впитываются в мозг каждого вампира, плотно оседая внутри. Слышатся облегченные вздохи, каждый вампир привык искусственно дышать, точнее эта привычка осталась после жизни. Ужин заканчивается на этой странной ноте, и Ен уходит себе в комнату, прося не беспокоить. Она хочет обдумать свои ходы решений, готовясь снова идти завтра в город. Поиски почти закончились, осталось только найти и приблизится к нему. Однако так быстро совсем не хочется, что-то странное глубоко в душе хочет пожить в мире людей, заставляя принять странные решения.  


КоллекционеркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя