Глава 9. Пробуждение flashback D.O.

71 1 0
                                    

  С утра погода была странная: бушевал ветер, но затем резко стихал и вместо него на солнце появлялись тучи. Временами моросил мелкий дождь, омывая все в округе.

В такую погоду все вампиры сидят у себя в комнате и долго разглядывают природу через окно, у каждого в голове прокручиваются моменты с прошлой жизни или приобретенные совсем недавно, если так можно считать прошедшие тысячелетия. Ен так же стояла около окна и смотрела на темное небо. Странное чувство, что надвигается что-то сильное, невообразимое и масштабное, забилось в висках. Кажется, новый парень окажется совсем другим, нежели остальные, ведь вампирша отчетливо чувствует его приближение. Удивляет, что сама погода на его стороне, заставляя мрачнеть и потухать. Резко стекло выбивается сильным потоком ветра, и осколки рассыпаются у ног девушки, которая успела отойти на несколько шагов. Однако небольшой осколок все-таки задел ногу, отчего на белоснежной коже остался кровавый след. В доме все сразу учуяли запах и насторожились, выбегая из своих комнат и врываясь к Ен. Та спокойно на них смотрит, а затем, как ни в чем не бывало, сообщает о новом госте, который в скором времени окажется здесь.

Лэй осторожно вытаскивает стекло и слизывает кровь, заживляя рану и забирая легкую боль. У присутствующих вампиров на несколько секунд загораются глаза, но они быстро подавляют все желания. Никому не хочется лишних проблем, поэтому Пак и Бен резко переводят тему, начиная шутить, и зовут всех к камину на первом этаже, чтобы не было скучно. Ен еще несколько минут смотрит в окно, затем ступает по ковру в коридор, а Лухан, оставшийся с ней в комнате, взмахом руки убирает все осколки.
Теплый огонь согревает каждого, а еще больше согревает чувство близости и связи вампиров. Каждый заворожено смотрит на красные языки пламени, и только Чанель гордо улыбается. Это его языки пламени, и они прекрасны, особенно в отражении прекрасных карих глаз девушки.

В дверь стучат и все затихают, вспоминая слова Ен. Она спокойно встает с места и идет к двери, открыв, видит парня небольшого роста с темными волосами, губами в виде сердца, большими глазами. Он смотрит внимательно и так же изучает девушку, останавливая взгляд на губах, а затем резко поддается вперед и тянет пальцем верхнюю губу, обнажая небольшие, но острые клыки.
– Значит, не ошибся, – говорит сам себе парень, а затем убирает руку и наклоняется в знаке приветствия.
– Искал? – как будто сто лет знакомы, спрашивает Ен и проходит вглубь дома, оставляя гостя на пороге. Впрочем, он проходит в дом, закрывает за собой дверь и идет следом. Его глаза восторженно пробегаются по вампирам и помещению, снова останавливаясь на вампирше.
– Искал, читал много книг, веря в реальность вашего существования, и в итоге нашел, – гордо выдает он, на стороне слышится смешок, но он не подает виду, уверенно смотря на девушку. Она прекрасна, как и должен быть вампир, и ему до безумия хочется присоединиться к ним.

– Откуда такие книги нашел-то? – спрашивает Ен, подходя ближе и смотря уже горящими глазами на парня.
– Моя семья обладает огромной библиотекой и относится к древнему роду уничтожителей вампиров, поэтому не составляло труда. Конечно, они сейчас уверены, что вас не осталось, и незачем заниматься делами прадедов, однако я с ними не согласен. Точнее, не согласен с тем, что вас надо уничтожать.

Она внимательно смотрит на то, как Дио, как успел представиться парень, вытягивает шею и призывно смотрит. Ен подходит ближе и вдыхает аромат чистой кожи, замечая несколько родинок. Девушка ведет кончиками пальцев по тонкой коже и останавливается на пульсирующей вене.
– А не обманывает ли он нас? – вдруг говорит Крис, прерывая занятие двоих. – Вдруг ему просто хочется получить силу и истребить нас всех?
– Ты боишься его? – со смешком говорит Ен, игриво подмигивая и заставляя блондина замолчать. Все напряжение ребят пропадает от осознания того, что их больше, и справиться с новообращенным будет проще простого.
Вампирша снова переводит взгляд на Дио и резко кусает того за шею, больно впиваясь в кожу, заставляя кровь торопливо течь. Она прикрывает глаза, ощущая густую и сильно ароматную кровь, которая отдает чем-то тяжелым и металлическим. Затем быстро останавливается и кусает свою кисть, распространяя по воздуху вкусный аромат, отчего все вампиры снова взвинчиваются, нервно подергиваясь. Чен, просто сходящий с ума от этой крови моментально оказывается около них и берет в ладонь кровавую кисть девушки, слизывая языком кровь. Зависть плещется в чужих глазах, но никто не решает его останавливать, ведь кусать Чондэ не будет. Ен отдергивает свою руку, затем оседает на пол вместе с Кенсу. Его темные волосы остаются такими же, а вот немного детское лицо преобразуется, делая его более взрослым. Она играет с его прядями, перебирая и осторожно гладя. Парень медленно открывает свои глаза и сразу понимает, что теперь мир не будет как раньше: его глаза видят все в других оттенках, а нос чует все запахи, язык остро ощущает чужую кровь.

На мгновение все в доме затихают, слышно как на небе появляется раскат грома. Скорее всего, это дело рук Чена, ведь после выпитой крови вампиры заново обретают всю силу и мощь. Дио смотрит на него, затем хмыкает, медленно вставая с пола. На губе размазан кровавый след, который быстро стирается юрким язычком. Ен устало вздыхает и решает оставить вампиров вместе, постепенно поднимаясь по лестнице.
– Мы будет внимательно за тобой смотреть, – говорит Сухо и разворачивается в сторону своей комнаты. За ним следуют еще несколько парней, а Чанель все так же стоит на месте, изучая своего ученика взглядом. Уголки губ немного приподнимаются вверх, затем быстро отпускаются. Наконец-то и у него есть ученик, которого он будет гонять по лесу, тренируя. Он указывает пальцем идти за ним, и они поднимаются на второй этаж, идя в свободную комнату для Кесну.

Утро, на удивление, солнечное, будто и не было вчерашней погоды. Ребята даже немного подзабыли о вчерашнем инциденте, однако когда увидели Дио в гостевой, то сразу же напряглись. К нему подошел Чанель, затем повел к ребятам и попросил их расслабиться, говоря, что ничего страшного не будет. Вампиры решили, что лучше просто так не накалять обстановку, но все же оставаться на стреме. Каждый продолжил заниматься своим делом, в то время как Сухо и Чанель пытались ближе познакомиться с Дио. Пак предложил начать тренировки вечером, на что Кенсу согласно кивнул. Сухо же разъяснял мир вампиров, полагая, что новообращенный ничего не знает. Однако Дио был молчалив, но не мрачен и часто кивал головой, зная это уже от и до. Все же он не зря зубрил книги.

Вечер наступает быстро, брюнет не удивляется тому, что Ен совсем не видно, предполагая, что девушка не имеет сверхспособности и долго отходит после передачи крови. Чан вел того вглубь леса и резко начал атаковать, заставая врасплох Кенсу.
– Самая лучшая форма обучения – это атака и бои. Ну что ж, начнем.

Дни проходят быстро, и Пак даже немного завидует своему ученику, ведь тот учится развивать силы с большой скоростью. В одну из битв Дио быстро обезвреживает Чанеля своей темной силой и заставляет принять поражение, после чего растягивает свои пухлые губы в ухмылке.

Дома тихо: кто где. Некоторые на охоте, некоторые просто дурачатся в лесу, создавая новые трюки своими силами. Пол тихо скрипит под ногами миниатюрного парня. Он коротко стучит в дверь и заходит в комнату. Ен сидит на полу, оперившись спиной о кровать, и читает какую-то книгу в старом переплете. Дио сразу узнает ее, это книга о создании нечистей и их роли. Он как-то слышал, что до сих пор существует сенат по надзору, но слабо верил. Девушка смотрит на него и улыбается.
– Если узнают, то ты будешь стоить мне дорого, – совсем мягко, без злости и упрека в голосе.

Она похлопывает по месту, которое рядом, и предлагает сесть. Кенсу медленно садится рядом и успевает подсмотреть страницу перед тем, как в книгу кладут закладку и закрывают. «Наказание» – одно слово, от которого все сжимается внутри. Он не хочет, чтобы Ен причиняли вред и не позволить этому случиться, до последнего защищая девушку. Поэтому вампир уверенно переплетает пальцы с девушкой и смотрит в глаза напротив, пытаясь увидеть там что-нибудь отталкивающее, но ничего не видит, кроме желания и медленно преобразующих глаз. Он покорно дает себя повалить на пол и нависнуть сверху, усаживаясь на его бедра. Парень, не торопясь,ведет руками по бокам и спине, удивляясь стройности, затем делает резкий выпад вперед бедрами, проезжаясь своим возбуждением по попе девушки. Кенсу ловит пальцы Ен и подносит к своей шее, медленно ведя по груди к низу живота. Та послушно стягивает с него одежду и смотрит на белоснежную кожу, покрывая мелкими поцелуями. Дио больше не может терпеть, поэтому, опираясь на локти, принимает сидящее положение, крепко прижимая к себе девушку. Затем тянет подол домашней вязаной длинной кофты вверх. Темные волосы, как контраст, медленно рассыпаются на чистую белую кожу девушки, и Кенсу собирает их в кулак, наваливаясь вперед и меняя позу. Теперь он нависает над ней и смотрит с жадностью, начиная покрывать каждую частичку кожи своими поцелуями. Руки сами вольно прикасаются к телу, осторожно поглаживая, чувствуя чужую дрожь. Он охотно устраивается между ног Ен и пробегается прохладными пальцами по бедрам, сжимая ягодицы и наклоняясь, покрывая живот мокрыми следами. Его темные волосы, спадающие на кожу девушки при каждом нежном соприкосновении губ к коже щекотят, заставляя немного поежиться и напрячься.

Дио касается шеи, затем медленно погружается в чужое тело, чувствует блаженство и прикрывает глаза. Движения медленные, но глубокие, заставляющие сильнее прогибаться и прикрыто стонать. Долго это томительная нега не может продолжаться, ускоряясь и доходя до пика, каждый лишь рвано выдыхает и тихо стонет. Дио припадает к животу и кусает его, больно погружая клыки. Кровь вкусная, заставляющая на миг забыться. Оправдываются все ожидания: обратитель – красавица, сила – невероятна, семья – полна, кровь – отменна. Не зря же он постучал тогда в дверь, долго ища именно это поместье. Теперь у него есть кров и кровь.

  

  Дио: 

Был: https://pp.vk.me/c629125/v629125564/c80a/x0LKOBSpP_k.jpg

стал:  https://pp.vk.me/c629125/v629125564/c811/BrgiOg-H26Y.jpg


КоллекционеркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя