Глава 16. Между вампиром и человеком.

68 3 0
                                    

Не бечено.
Сегодня в классе очень тихо. Лим отсутствует, видимо, после хорошей гулянки, она не в состоянии просидеть на уроке. Сехун сегодня отделился от своей компании и сидел в наушниках всю перемену. Его взгляд временами бывал застывшим или пустым. Бекхен не появлялся в их классе, пропадая в своем. Ен поздно пришла на уроки, так как высказалось вчерашняя выходка. Кровь, выпитая Беном, забирала много сил, отчего кожа, иногда при падениях солнечных лучей, светилась. Она надела кофту с длинными рукавами и горлом. Обычно собранные волосы распущены и прикрывают лицо. Учитель так же сегодня вял, возможно, он не выспался или просто встал не с той ноги. Поэтому на уроках в основном было самостоятельное изучение или же проверочная работа. Предпоследний урок давался тяжело, перед глазами все плыло, но это не мешало смотреть на открытый участок шеи Сехуна, который так и манил прикоснуться губами и клыками. Ен с силой сжимает ручку, пытаясь отвести взгляд, затем волнительно закусывает губу и поднимает руку. Учитель прерывается объяснение и смотрит на ученицу. Он согласно кивает и вампирша медленным шагом выходит из комнаты. Она поднимается по лестнице на крышу, где яркое солнышко и теплый ветерок играются в каком-то совместном танце. Её кожа отчетливо блестит, а глаза приобретают кроваво-красный цвет. Она затуманенным взглядом смотрит по сторонам, стоя возле окраины крыши, и медленно оседает на бетонный пол, однако резко кто-то перехватывает её поперек талии и чувствуется тот самый аромат. Девушка вдыхает сильнее, надеясь почувствовать сильнее, и Сехун разворачивает её к себе, путаясь в волосах пальцами и кладя свою руку на затылок. Его кожа божественно пахнет, отчего вампирша сильнее зажмуривается.

— Почему ты пришла на уроки в таком виде? — нервно говорит Сехун и хмурится.

— Я не думала, что мне будет так плохо, — тихо бубнит Ен в его ключицу.

— Не думала она! Твоя кожа светится, — он мягко ведет по щеке, заглядывая в глаза девушки, когда та отстраняется от него. Её глаза медленно угасают, обретая привычный карий цвет. Ен удивленно моргает, затем касается его шеи. Из-за холодных пальцев по коже бегут мурашки, заставляя мелко вздрогнуть.

— Почему ты так спокойно реагируешь? Вдруг я тебя укушу? — Вампирша смотрит серьезно и в подтверждение своих слов медленно ведет языком по нижней губе.

— Если бы ты хотела, то давно это сделала, — Сехун прижимается к ней всем телом и вдыхает аромат волос, чувствуя, как пульсирует на плече метка-татуировка. Он стискивает зубы и погружается в воспоминания.

Несколько лет назад. Flashbak.

Перед глазами пелена страха, позади него слышатся шаги и тихий смех. Парень крупно вздрагивает и старается ускориться, однако не может это сделать из-за странного чувства. Все тело словно залилось свинцом, заставляя застыть на месте. Худощавый парень смотрит в стену впереди себя и прикрывает глаза. Всегда, когда в детстве мы испытываем страх, закрываем глаза, надеясь, что так нас никто не заметит. Сердце гулко ударяет в ребра и отдается эхом в ушах.

— Вот мы тебя и поймали, — противный голос слышится прямо над ухом, но Сехун продолжает держать глазами закрытыми. Ему страшно представить, что он может увидеть. Кто это? Чудовище с тремя головами или же отросшими ногтями и мерзкими зубами?

— Было бесполезно его ловить, — говорит другой голос так же рядом, затем чья-то холодная рука проходится по его спине. — Он принадлежит коллекционеру, чувствуешь?

— Ветер... — тихо добавляет второй и отдаляется от мальчика. Он заново прикрывает свое лицо золотистой маской, а на голову закидывает черный капюшон плаща. — Уходим?

— Разве так интересно? Давай поставим собственную метку.
Затем Сехун чувствует ладонь на плече и остро-болезненное чувство. Будто туда втыкают толстую иглу, он морщится и скулит. Затем все стихает, будто и не было никого, однако жжение в плече остается, кажется, что оно горит. Мальчик закусывает губу и продолжает медленно идти к дому. Заходя в комнату, он сразу снимает с себя кофту и видит странную татуировку на плече. Черная роспись медленно сгущается, начиная покрывать все больше и больше участки кожи, заставляя парня упасть на колени и отпустить голову. Глаза загораются неестественным цветом, а перед глазами пробегают все моменты жизни вампиров, будто разъясняя ситуацию. Для его молодого разума это тяжело и слишком мудрено, все словно в сказке, хотя может и в ужасной истории, смотря как на это смотреть. Слезы чистыми кристальными дорожками спадают на ковер, из-за чего перед глазами все плывет. Тело проламывает от боли и усталости и Сехун оседает на пол, словно безвольная кукла, засыпая сразу же. Ему сниться спина девушки с длинными темно-каштановыми волосами, от нее вкусно пахнет, пробуждая внутри зверское чувство. Хрупкое тело дергается и только собирается повернуться в его сторону, как парень чувствует чужую ладонь на своем лбе. Он медленно открывает глаза и видит пред собой обеспокоенно лицо матери. Та что-то взволновано щебечет, расспрашивая о состоянии мальчика, но тот только качает головой, прося оставить его одного. Он чувствует мягкость кровати и зарывается лицом в подушку, слыша тихий вздох, а затем шаги уходящей женщины. С этого дня мир никогда не станет прежним и беззаботным, в воспоминаниях постоянно она, а рядом теплый и ласковый ветер, который будто прислушивался к мальчику.

Ен слышит отчетливые удары чужого сердца и прижимается ухом к груди. Там, за тысячами тонкими слоями, бьется живое и горячее сердце. Она замирает и прислушивается, сейчас его сердце бьется бешено, будто он прыгает с многоэтажного здания. Сехун немного смущается такой реакции и мило улыбается, поглаживая её по спине. Это она, он точно помнит, что у той девушки во сне были такие же волосы. Что уж говорить о приятном запахе. Пульсирование в плече затихает на несколько минут, затем начинает с новой силой, будто там что-то адское и оно сейчас сгорит. Слышится скрежет зубов, и парень медленно теряется в пространстве — его плеча касаются чужие губы, холод которых чувствуется даже через одежду. Ему на мгновение хочется почувствовать их своими губами и согреть, пуская по телу искорки. Однако вместо этого его веки медленно закрываются.

— Не хорошо так поступать, я так и знал, что, несмотря на то, что ты простой вампир, обладаешь какой-то странной силой. Это ведь сила связана с нашими телами? — Бехкен бесшумно подходит ближе и перехватывает тело Сехуна, закидывая на плечо. Ен загадочно улыбается и проходит мимо.

— Отнеси его к нам в поместье, мне нужно осмотреть его метку, — она уверено спускается по лестнице, и идет в кабинет. Как только дверь за ней закрывается, звучит звонок, повещая об окончании уроков. Ен быстро записывает домашнее задание и собирает вещи, так же не забывая о Сехуновских принадлежностях. Учитель и оставшиеся ученики странно поглядывали на нее, но девушка лишь мило улыбалась, говоря, что Сехуну плохо и она отнесет его вещи.

Проходя мимо больших деревьев леса и ступая босыми ногами по изумрудно-зеленной траве, девушка обдумывала следующие действия. Печать-татуировка неспроста на нем, это означает, что в этой территории уже кто-то есть. И они заставили пробудить в нем силы без превращения в вампиров. Неподалеку показывается кромка крыши поместья, и девушка ускоряется, быстро забегая вовнутрь. Там тихо, слышно как настенные часы тикаю, продолжая отчет веков. Она ступает по скрипящим полам и медленно заходит в нужную комнату. Сехун лежит на белых простынях с вспотевшими волосами и хмурым лицом. Ен садится на край кровати и чувствует странную связь, вспоминая, как парень быстро избавил её от боли в теле, когда вампирская сущность вырывалась наружу. Легкий ветерок продувает через окно и кружит белоснежную штору.

Холодные пальцы пробегаются по щеке, а губы касаются левого виска, заставляя парня вынырнуть из страшных снов. Он удивленно смотрит на девушку, затем осматривает потолок и приподнимается на локтях, вертя головой.

— Где мы? — единственное, что вырывается у него.

— В надежном месте, — тихо почти шепотом. Ен встает с кровати и идет к шкафу комнаты, доставая оттуда сменную одежду. Она выходит из комнаты, теряясь в большом поместье, произнося лишь:

— Осматривайся.

Сехун встает с места и выходит в длинный коридор. Босые ноги чувствуют холод от окна, и резко ветер затихает, прерывая поток холодного воздуха. Удовлетворенный своим делом, Хун движется дальше, пытаясь интуитивно найти её. Ен стоит около плиты, уже переодевшаяся, и готовит ужин обоим. Вкусный запах пищи пробуждает голод, однако больше всего привлекает запах исходящий от самой девушки. Се сразу, при первой же встрече заметил, что от нее исходит притягательный аромат, который призывает к действиям полу пробужденного зверя внутри. Он скользит взглядом по ровной спине с прогибом, по выпирающимся острым лопаткам, округлым бедрам и останавливается на тонкой кисти рук, вспоминая все случайные прикосновения. Его разум медленно затуманивается, желая обретать полностью телом. Кажется, начинается охота на самого коллекционера.
Только Сехун делает шаг, как останавливается, странное ощущение того, что кисти связаны и прикованы цепями к земле, одолевает его. Он недоуменно смотрит на девушку, которая разворачивается к нему и ухмыляется. Таким дразнящим губам нельзя приобретать такую форму.

— Все коллекционеры связаны со своей жертвой, поэтому я могу утихомиривать пыл, если имею связь с телом, — она подносит тарелки с едой к столу, а Сехун снова начинает свободно двигаться, только на этот раз спокойно садится и принимается за еду. Его задумчивый вид умиляет вампиршу, и та тянет к нему свою руку, приходясь её по мягким волосам. Парень замирает, пытаясь громко не дышать. Все эти прикосновения только разжигают внутри него огонь. Однако, кажется, вампирша совершенно не боится такого.

Ен просит Сехуна раздается до пояса, чтобы осмотреть его печать. Тот покорно выполняет просьбу и покрывается мурашками от контраста температуры, когда холодные пальцы пробегаются по татуировке, очерчивая каждый изгиб. Пальцы заменяются губами, которые будто забирают жгучую боль, ладонь умещается между лопатками, осторожно поглаживая гладкую кожу. Сехун громко выдыхает и сжимает пальцы, еще немного и он точно не сдержится. Она так близка, что крышу сносит окончательно. Вампиры всегда притягивали людей, и в этом есть что-то таинственное.
Ен резко поддается вперед, заставляя парня принять лежащее положение, и ложится сверху, оба чувствуют искорки, пробегающие между телами. Приятно, особенно даже через одежду чувствовать тепло его кожи, слышать биение сердца и прерывистое дыхание.

— Разденься, — внезапно просит Сехун, нарушая тишину. Он ерзает, что бы заставить девушку сдвинуться, та недовольно встает с него и смотрит удивленно. — Я хочу почувствовать вампира в тебе, хватит носить маску.
Его слова действуют, как зеленый цвет светофора, Ен замирает, затем усмехается и медленно приподнимается с кровати. Аккуратные пальчики снимают одну за другую ненужную ткань одежды. И когда она остается в нижнем белье, неуверенно смотрит на парня, Сехун не сдерживается, хватая за запястье и сильно потянув на себя, она падает в его объятья, которые чертовски приятны. Теплота чужой кож передается по венам в самое сердце, которые, кажется, медленно начинает свой заход. Теплая ладонь перемешается с лопаток на талию, поглаживая по бокам, спускается к бедрам, пробуждая мурашки и дрожь. Каждая клеточка тела тянется к нему, чтобы согреться и почувствовать внутри пожар, который разгоняет призывный ветер, играясь с искорками и бликами. Это пожар разгоняется следом за губами парня, который бесстыдно покрывает каждый миллиметр нежной кожи. Он втягивает запах кожи на шее и удовлетворенно горячо выдыхает, заставая сильнее раскрыть шею. Пальцы переплетаются, создавая более крепкий замок, губы находят друг друга, сплетая языки, а нутро тянется к чужому. Все замирает, даже время, только бешено бьющий по стеклу ветер, напоминает о мире.

Тела устают, но продолжают прижиматься ближе, каждый раз вздрагивая и теряясь в фонтане чувств. Сехун обнимает крепко и дышит гулко, разгоняя горячую кровь по венам, а Ен заворожено смотрит на него. Ей нравится все в нем, и главное он живой. Девушка в последний раз выгибается и протяжно стонет, прикрывая глаза. Сехун счастливо улыбается и продолжает нависать над ней. Она открывает свои кроваво-розовые глаза и закусывает губу острым клыком.

— Укуси меня, — просит парень, на что Ен качает головой. Он прекрасен, когда жив, и обрывать его жизнь совсем не хочется. Хун сильно хватает за подбородок, заставляя смотреть прямо в глаза. — Я хочу прожить с тобой оставшиеся вечности.
Ен смотрит умоляюще, но затем тянется к его плечу, туда, где все так же красуется татуировка, и прокусывает тонкую кожу, заставляя тихо рычать и сжимать простынь руками. Вампирша чувствует отвратительную кровь, пропитанную ядом татуировки, но продолжает всасывать её. И только сейчас приходит осознание, так она избавит его от печати, превратив в простого человека. Ей становится жаль, ведь есть вероятность потери памяти, хотя внутри что-то отчаянно кричит про то, что он не забудет. Жгучая жидкость прожигает горло, неприятно оседая внутри. Несколько прозрачных капель скатываются по бледным щекам и попадают на место укуса, когда она заканчивает и придерживается парня, прислонившегося на ёё плечо.  


КоллекционеркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя