Глава 5. Пробуждение flashback Lay.

67 4 0
                                    

  Луна освещает одинокое окно, которое не зашторено. Там, опираясь о подоконник, стоит парень с русыми волосами и вглядывается в темноту. Его пальцы нервно пробегаются по белой поверхности, вспоминая клавиши пианино. Так в тишине, когда он еще не осознавал всю абсурдность ситуации, часто играл на любимом черно-белом инструменте. Обучаясь на врача и мечтая вылечить полстраны, а может и больше, студен Чжан Исин попадает в аварию, после которой узнает о своей болезни, медленно прогрессирующей в молодом организме. Иронично, пытаясь спасти других, не заметил приближение своей гибели, хотя чему удивляться – парень с детства заботился об окружающих, будь это хоть животное. Они ведь тоже живые существа, которым нужна забота.

Резко тягучая боль отдается во всем теле и пробегается вниз по позвоночнику. На минуту Исину хочется закрыть глаза и больше не открывать их, но такая страшная мысль пугает, и он широко раскрывает свои веки. В ушных перепонках отдает смехом смерти, которая сейчас скрывается за стенкой и выжидает своего часа. Если бы Исину даровали дар исцеления, он бы все равно попытался спасти других, тихо ожидая своего времени. Рука проходится по стене вниз, ища опоры и помощи, но немой крик так и остается где-то глубоко внутри. Тысячи игл протыкают органы, заставляя истечь кровью, которая смывает все на своем пути, как и жизнь. Его пальцы нервно дергаются, а холод подкрадывается к исхудавшему телу. На улице начало весны, которая, скорее всего, будет теплая и игривая, и как бы ему хотелось дожить до веселящих солнечных лучей, которые освещают даже темные уголки, выбеляя все.

На крыше этого непримечательно ничем дома спокойно сидит брюнетка в очередном шелковом платье. Она всем нутром чувствует ту кровь, что разливается внутри парня, перемешиваясь с невообразимой болью. Ен порывается прямо сейчас зайти к нему и остановить эти пытки, забрать из лап смерти. Она вздыхает и понимает, что пока не может. Такова судьба, иначе будет больнее становиться вампиром, но чувство, что именно сегодня, возможно, под утро или глубокой ночью, будоражит кровь. Она прокусывает свою губу, даже отсюда чувствуя, насколько хороша кровь ангела. Именно, если бы этот парень умер, то попал бы в рай, ведь таких редко держат на земле и уж тем более в аду. Только планы меняются, и придется оставаться на земле еще долгое время.

Ветер легко обдувает лицо, принося с собой отчаянье и страх, люди так слабы. Они поддаются своим же страхам и начинают закрываться в себе, ища тысячу и одну отговорку, лишь бы скрыться подальше. Однако в этом потоке воздуха есть еще что-то такое странное, но до жути притязающее вампира. Однако в разуме прокручивается этот невинный образ, и девушка думает, что если бы не болезнь, то ни за что не подошла бы к этому светлому парню. Именно таких тяжело погружать во мрак, собственная совесть гложет внутри, оставляя неприятный осадок.

Утреннее солнце появляется за горизонтом и освещает крыши домов, давая знать, что пора бы вставать. Ен прикрывает глаза от ярких лучей и чувствует, что кто-то зовет ее. Тихо, но вполне слышно. Она быстро спрыгивает с крыши и оказывается в доме, проходя через окно. В доме темно, одинокое пианино стоит так же нетронутым, собирая тысячи песчинок пыли. Из окна просвечиваются золотистые лучи, покрывая своим светом пол, белый ковер, на котором есть болезненные следы приближающейся смерти, и пол-лица парня, что стоит и смотрит вдаль. Он не шарахается от тихих шагов, а лишь переводит взгляд на обладательницу и приподнимает уголки губ.

– Ты... – голос тихий, но все равно с чистыми искрами. Если немного вообразить сознание, то можно представить, как парень освещается белым светом, что исходит от ангелов, а по горлу вниз к сердцу текут блестящие искры жизни.

– Я...

Он понимает без слов. Всегда верил в высшие силы и в существование всякой нечисти, поэтому раскрывает руки и сползает по стенке вниз. Ен сразу оказывается рядом и садится на корточки, поспешно прокусывая шею. Только бы успеть, отдавать небу такого совсем не хочется. Она глотает чистую кровь, которая на вкус как облако: неосязаемо и прекрасно. Мягко, вкусно и неспешно протекает по гортани и вниз, смешиваясь с ядом, который находится в организме вампира. Парень же совсем не двигается, но после того, как Ен ему передает свою кровь, начинает меняться. Кожа очищается, не оставляя следы от болезни, волосы намного темнеют и становятся похожи на смоль, тело подтягивается. Девушка перебирает короткие шелковистые волосы, тихо напевая, Лэй открывает свои глаза и удивлено все осматривает.

– Я жив? – настороженно спрашивает он, изучая черты девушки.

– Более того, здоров.

Он прикладывает руку к ее щеке и долго смотрит в глаза. Затем снова начинает осматриваться. Глаза переливаются красным, словно горячая кровь. Девушка помогает тому встать, Исин медленно начинает все вспоминать и прокручивает несколько раз в голове, затем резко тянет девушку на себя и легко целует в шею. Она удивленно смотрит на парня, но тот, как ни в чем не бывало, идет к пианино.

– Хочу поиграть перед уходом.

Девушка согласно кивает и садится на кровать, подогнув ноги под себя. Пыль осторожно протирается, и тонкие пальцы ложатся на черную клавишу. Медленно доносится тихая нота, затем более высокая, а потом она преобразуется в мелодию, которую невозможно просто прослушать. Она заставляет глубоко нырнуть в себя и почувствовать тот поток силы и жизни, который запрятан далеко внутри, реализуя все наши мечты и страхи. Восхитительно и так гипнотизирующе, что даже после окончания не хочется открывать глаза и теряться во времени. Вместо музыки слышится смешок, а затем теплые губы касаются лба.

– Ты восхитительна, – он поднимает ее с кровати и медленно кружит над полом, будто музыка продолжается.

– Будешь играть для меня? – Ен уже решила, что в поместье обязательно появится пианино. Лэй согласно кивает и мило улыбается, отчего на щеке появляется ямочка, в которую так и хочется потыкать. Да, даже у вампиров бывают слабости, кроме крови.

Они собирают его вещи и медленно, держась за руки, идут в сторону поместья. Им хорошо вот так с переплетенными рукам, ощущая легкие искорки тока, пробегающие между двумя вампирами, связанные нитью судьбы. Рядом с Исином спокойно и уютно. Смотреть на то, как просыпается природа и все оживает, приятно и тепло. Серый мир, медленно вместе со временем переплетающийся в паутины, резко окрашивается в невообразимые цвета, будто снова дарует жизнь и освобождает от оков.

На удивление, в доме Лэя быстро принимают за своего и начинают дружелюбно общаться, скорее всего, это из-за его светлой ауры, которая распространяется на все в округе. Ен просит ребят перевести пианино к ним в гостиную, на что вампиры удивляются, но согласно выполняют просьбу. Девушке даже не приходится разговаривать с Сухо на тему обучения Лэя, тот сам предлагает свою помощь. Благодарно посмотрев на ответственного вампира, вампирша уходит в свои покои набираться сил.

Каждый такой поход забирает много энергии. Иногда ей даже кажется, что она рассыпается песком по ветру, слабость во всем теле ломает, а от жажды хочется разодрать себе голо, но она все молча терпит, ведь ни один из парней не должен увидеть ее такой. Дрожащее тело и ярко горящие глаза заставят сожалеть, а это, пожалуй, самое худшее для вампира. Именно по этим причинам она сама не обучает и вообще подолгу не выходит из комнаты, прося не беспокоить, и ждет, когда новообращенный сможет управлять своей силой. Лэю это удается быстро из-за своих медицинских навыков. Он активно начинает лечить зверей и растений в округе, заставляя все цвести. Первыми цветут розовые сакуры, красиво окрашивая леса.

В один из теплых дней Исин подолгу ходит по лесу, девушка решается побыть с ним, ведь чувствует, что тот умиротворен. Листья кружатся по ветру, путаясь в волосах. Лэй находится дремлющим под высокой и могучей сакурой, однако он сразу открывает свои веки, в которых горят красные огни, и смотрит на девушку. Та стоит в легком длинном платье нежно алого цвета с босыми ногами, ветер красиво развивал темные волосы, которые переливались с лучами солнца. Он безмолвно подходит ближе и осторожно ведет пальцами по оголенному плечу, стягивая платье все ниже и ниже. Кожа, как и предполагалась, гладкая и приятная. Он утыкается носом в ключицу, чувствуя нежный и вкусный аромат кожи. Сразу вспоминается кровь, впервые попавшая в рот. Он тягуче медленно ведет руками по спине к талии, затем к бедрам, немного затуманенным взглядом смотря в глаза напротив. Убирает рукой волосы, открывая вид на тонкую и изящную шею. Стягивает платье и изучает взглядом. Сейчас нет того немного зависающего парня, только заостренные чувства и переполненная каждым участком тела нежность. Осторожно, совсем невзначай трогает сокровенные места, не оставляя следов и отметин. Он просто другой, светящийся внутри и теплый. Ен поддается вперед и соприкасается с его обнаженной кожей, чувствуя легкое потягивание в правой мышце. Они словно плывут по облакам, где нет грез и неприятностей. Каждой клеткой кожи чувствуя друг друга и ловя жадные вздохи, осторожно касаются губ и стразу начинаются немного лениво двигать ими, засасывая нижнюю. После долгого и тягучего мучения разрывают поцелуй и припухшими, налитыми крови губами исследуют миллиметр приятной кожи. Осторожно поглаживая кожу, изучают друг друга. И совсем нет в этом всем черной похоти, а только светлое будоражащее чувство, разливающееся внутри неспешным потоком. Движения Лэя внутри осторожные и медленные, но от этого приятно, ведь поцелуи в лопатки и спину заставляют таять. Он выходит полностью и снова входит на всю длину, заполняя собой. Девушка тихо постанывает и желает продлить эти минуту, ведь именно в них чувствуешь, будто каждая клетка окрыляется. Кончать приходится еще сладостней и мучительней. Пальцы смело пробегаются по спине и губы касаются лопатки, а затем чувствуются острые клыки, вонзающиеся в кожу. Кровь приятная и вкусная, согревающая все замороженные уголки. На минуту даже кажется, будто сердце пропускает спешный удар, а ведь иногда возникает острая потребность почувствовать именно этот удар и услышать его у своего соседа, но понимаешь, что не может.

  

Примечания:

Лей:

Был: https://pp.vk.me/c628523/v628523564/1100d/34MIuwsnfWk.jpg

Стал: https://pp.vk.me/c628523/v628523564/11014/zwC7nBWhJzU.jpg


КоллекционеркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя