Тетя Лена ,Тасина мать,рассказала мне, что Тася так и не вернулась с круиза,она позвонила последний раз перед отлетом домой,но так и не долетела.Самолет приземлился, но ее там не было. Разумеется,тетя Лена заявила в полицию,но пока результатов никаких.
Что у меня за жизнь?! Родители пропали ,сестра пропала ,они офигели?! Может они вообще вместе?! Решили меня кинуть?! Да ну бред ,мама Тасю недолюбливает ,как , собственно, и Тася маму.Так что это не вариант.С этим надо разобраться.
Я вышла из квартиры.Теперь уже зажгли фонари ,стемнело,людей мало ,со мной только тишина и никого больше. Я решила пойти по парку,там все таки немного больше людей ,чем на проезжей дороге . Ох,еще и похолодало ,а я в одной тоненькой кофточке ,скорей бы домой ,там теплая кроватка,пледик и чаек .. красотища.. Ой,черт,сколько времени ?? Блин телефон сдох ,аааа, если я не успела на тренировку,будет очень плохо. Скоро чемпионат, серия батлов,нельзя пропускать ,Еше и к Леше надо успеть, хоть бы сейчас была половина пятого,я вроле не долго ходила.В общем ,быстрее домой!! Но все таки сколько времени?! Даже спросить не у кого ,хотя...
- Эм,прости ,не скажешь сколько времени?- на скамейке сидит парень лет 18 ,втыкает в телефон .
-А что мне за это будет ? Погуляем?-какой он самоуверенный,не люблю таких
-А просто помочь девушке нельзя?!
-Можно .Но тогда такая красивая девушка просто уйдет и даже не скажет своего имени ,так что не вариант
-Большое спасибо!-говорю я ,разворачиваюсь и ухожу ,вот же наглый ,нельзя было просто сказать?!
-Без десяти семь!-кричит он мне в след,но я уже не реагирую
О черт ,я все таки не успела ,блин .
-Девушка ! Подождите!-я слышу ,как он подбегает ко мне ,я не останавливаюсь.
-Девушка ,куда вы направляетесь ? От нас убегаете?!
Нас?! Мне это уже не нравится,я ускоряюсь.Внезапно кто-то хватает меня за руку и резко разворачивает .Это парень,но не тот ,рядом стоят еще три парня лет 20 ,меня начинает трясти
-Что вам нужно?-дрожащим голосом говорю я
-А что ты испугалась ? С тем парнем ты познакомилась ,а с нами уже не хочешь? Детка,ты не бойся ,просто поиграем с тобой и пойдешь дальше-говорит этот смазливый ублюдок и начинает меня лапать