-Боже,это он- я реву без остановки- это он,ОН! Как же так ,господи ,ну почему я ,почему я???НЕНАВИЖУ ,НЕНАВИЖУ !
У меня начинается истерика ,я теряю контроль.Кто-то хватает меня за руки,крепко держит ,я вырываюсь ,пинаю ,кричу .
-Отпусти меня ! Отпусти ,я сказала.
Я вырываюсь бегу,где здесь выход ?? Черт,Ну почему все это происходит со мной ??Передо мной стена,это тупик! Я забиваюсь в угол и бьюсь в истерике ,звонит телефон, достаю его из рюкзака ,сбрасываю и кидаю в стену.Он разлетается в дребезги.Внезапно нащупываю мою баночку,моментально кладу все содержимое в рот и сглатываю. Я продолжаю орать ,я не могу поверить...
- Ну ПОЧЕМУ?????? ЗА ЧТО????
В глазах начинает темнеть,голова кружится ,слезы продолжают стекать по щекам.Меня начинает мутить,я чувствую как к горлу поступает рвота ,я ничего не вижу,пытаюсь встать .Я падаю.Я отключаюсь.
................Ранее........
-Яичница была просто офигенная.-говорит Паша
-Даа ,она превосходна ,я такую ела только в Париже ,но это было так давно .Хорошо ,что мы заказали со шпинатом и беконом .
-Согласен ,но больше всего мне понравился тот чай ,с чем он там был ,я опять забыл название?-смеется он
-У тебя вообще в голове ничего нет??! Я тебе сто раз уже сказала ,это был ИНЖИР ,это элементарно запомнить Кстати ,мне твой чай не понравился,слишком оригинально для меня.
- Можно подумать какао было таким уж вкусным?! Эти твои зефирки,как их можно было вообще есть,такие сладкие,бее...
-Ой ,отстань ,так куда мы вообще идем?-интересуюсь я
-Леша сказал идти в супермаркет ,нам нужно купить некоторые продукты и какие-то вещи , позвоню ,он продиктует.
-АА ,ну хорошо
Мы идем уже битый час.А все почему? Потому ,что сегодня воскресение, и половина магазинов уже закрыты.Эх ,я так устала ,мне еще на тренировку сегодня ,я надеюсь,я успею ,иначе Света меня прибьет.
-Ты уснула,але?!Земля вызывает Фриц!
-А ,что?Блин,я задумалась.- тихо ответила я
-Позвони ему и спроси ,что купить ,говорю.
-А сейчас,только дай мне телефон ,я дома оставила