-Давай без истерики, зай.Я не просто так ушла, это нужно преимущественно для твоей защиты, так что закрой рот и выслушай меня!-спокойно сказала она,при том,что я орала, как бешеная. Но меня можно понять.Во-первых, она довела и меня ,и свою мать. Ее не было слишком долго, и мы уже не значит, что делать.Во-вторых, она меня очень напугала, еще эти цветы .. В-третьих, не знаю,что в-третьих,но я буду на нее орать!
-Ты хоть понимаешь, как ты довела свою мать,ладно меня! Она поговорила со мной первый долбанный раз в жизни, а потом еще и обняла!
-Ахаха,видимо я и правда ее напугала,но ты не смей ей говорить, что я была здесь, потом все объясню. Главное сейчас не паникуйте и старайся записывать все странное,что происходит с тобой. Это очень важно для нас обеих. -Она сказала это очень взволнованно, ее глаза заблестели, и она вроде как даже собиралась заплакать, но мгновенно вернула себе серьезность.-Мне надо идти !-громче сказала она ,затем подошла поближе и шепнула: тут везде прослушка ,никому не верь...
-Ахахах очень смешно ! Домой иди ,а и отоспись.-она как будто под кайфом ,такая странная ,несет какой то бред... ну хоть настроение подняла.
Вспомнив про цветы ,я помчалась обратно в ванную комнату ,цветы по-прежнему лежали на полу ,но теперь уже я была настроена рассмотреть их внимательнее .Я присела на корточки и коснулась рукой одного из них.Живые ... Как они здесь оказались ? Если их кто то принес ,но когда?Пока я спала ? Может Денис или Паша ,но один не в городе ,а другой ничего не сказал,даже не заикнулся .. Очень странно .Хотя стоп ,о чем я вообще говор?! Мда ..моя голова очень долго соображает ,здесь только что была девушка ,немного сумасшедшая девушка ,которая несла какой то бред и была не совсем в трезвом состоянии ,готова отдать свою жизнь,если это не она.Мне надо прилечь ,последние дни я ощущаю какую то слабость ,неестественно для меня ,всю жизнь я была полна энергии ,хах,только вот надолго ли..
После того ,как я проснулась зашел врач ,я спросила о дне моей выписки ,но он не знал ,что происходит ,вроде бы я и здорова,но слабость и что-то, происходящее со мной, его пугало.
Медсестра ,слава богу не Тася,принесла мне полдник и некоторые документы ,которые мне необходимо было заполнить ,но в присутствии родителей,хотя доктор знал мою ситуацию ,он не мог позволить мне решать все самой ,так что мне придется ждать Лешу .Врач так же скрывал ,что со мной ,"не хотел преждевременно беспокоить меня"-как он сказал.Если честно,мне порядком здесь надоело,хочу сбежать домой, в свою кроватку, и если бы мне предоставила такая возможность, я бы долго не думала.
Леша зашел ко мне достаточно поздно ,когда я уже готовилась ко сну ..Он был напуган ,но старался этого не показывать .Заполнив документы ,он не спросил ,как я или еще что то в этом роде ,что спрашивал каждый день, просто развернулся и вышел из палаты.
Что-то еще произошло.. Я чувствую