-ТЫ ПРИЕХАЛ!!УРА!!Я так соскучилась!!-я подбегаю к моему родному брату ,прыгаю на него и крепко обнимаю ,он ездил учиться в колледж ,и я не видела его уже в течение долгого времени.-Господь,как я скучала.
-Ну все, мы не виделись то пару лет-говорит он и громко смеется.Я просто обожаю его смех ,такой звонкий и искренний.-Слезай с меня ,дылда!
Я целую его в щеку и слезаю.
-Ты давно здесь? Почему ты мне не сказал ,что приедешь??-удивилась я,он всегда мне все говорил.
-Сюрприз вообще-то, знаешь что это?!
-Аххаха а ты ,я смотрю,не изменился-смеюсь я -умеешь удивлять
-Все для тебя
Я его обожаю,кстати,я забыла сказать,его зовут Алексей Михайлович,Леха в общем , и он самый лучший в мире брат! Не перестаю думать,что не был бы он моим братом, я бы за него вышла.Конечно,это шутка ,такого быть не может,но он идеален ,и характер ,и тело ,и глаза,к тому же разница у нас всего три года,моя мечта.
-А где родители вообще ? -я и не забыла ,что они тоже должны уже быть тут, но их еще нет
-Эм,ну они уехали -он странно помолчал ,что-то не так ,он не умеет ничего скрывать от меня.
-Леш,что случилось ? Где они?И почему ты приехал? -я начинаю нервничать,это все не норма.
-Аня,не грузи ,иди спать ,потом все объясню,ты только не переживай,ок?-ага ,попробуй теперь не переживать.
Я ухожу спать,но спать я однако не смогу .Черт.Я должна знать ,что случилось!
Мне нужен его телефон ,срочно.Но сейчас его не достать, так что придется дождаться пока он уснет ,никогда не следила за братом! Ну только один раз ,мн тогда было 12 ,а у него появилась девушка ,и он никак не хотел рассказывать мне,кто она .Мне пришлось.А сейчас?Я чувствую ,что -то случилось ,и меня это тревожит .Сейчас только 22 00 ,ждать еще долго,Леша обычно ложится только в час ,буду смотреть сериальчики,я их обожаю.Особенно детективы.Сейчас я смотрю Касл ,о ,я просто влюблена в него.Актерская игра,сюжетная линия,все на высоте.Я включаю 6 сезон 7 серию и приступаю к просмотру ,просмотрев 22 минуты,я почувствовала ,как мои веки тяжелеют,и я погружаюсь в сон.