Глава 8.

165 6 1
                                    

В коридоре послышались торопливые шаги, и дверь в кабинет с грохотом распахнулась, пропуская взвинченных работников больницы. Это оказались главврач и его ассистентка, которая чуть не выронила какую-то увесистую папку, когда увидела происходящие в кабинете.

— Мистер Малфой! - с нотками истерики в голосе, почти прокричал Доктор Борд.

— А? - Драко неохотно отпустил меня и лениво посмотрел на своего начальника. - Что случилось?

С каждой минутой лучший врач больницы Святого Мунго всё больше багровел от злости, но тем не менее оставался относительно спокойным. По крайней мере, пытался.

— На Хогвартс напали пять неизвестных, и пытались спалить башню Гриффиндора. К счастью, в тот момент как раз был ужин и почти все ученики находились вне гостиной. У нас семеро пострадавших, вы нам срочно нужны, - на одном дыхании проговорил колдомедик. - Мисс Грейнджер, рад встречи, - это уже предназначалось мне. - Милли, дайте мистеру Малфою карточки поступивших, - доктор обернулся к молоденькой девушке, которая, судя по виду, только окончила школу.

— Я буду через десять минут, - кинул Драко мистеру Борду, который уже скрылся за дверью.

— Господи, бедные детки... - причитала Милли, просматривая бумажки в своей папке.

— Давайте свои документы побыстрее и проваливайте, - раздраженно проговорил мой жених, садясь за рабочий стол.

Девушка поджала губы, быстро вытащила из папки семь тетрадочек и положила их на идеально чистый стол.

— Ладно, я, пожалуй, пойду уже к Гарри, а то я слишком долго тут с тобой здороваюсь... - я неопределенно взмахнула рукой и пошла по направлению к двери, за которой недавно скрылась новоиспеченная работница больницы. - Тем более, у тебя полно работы.

Я уже коснулась дверной ручки, когда меня остановил его удивленный голос.

— То есть, ты пришла к Поттеру?

— Ну да, - я беззаботно пожала плечами, будто это само собой разумеющийся факт. - Или ты думал, что я просто так пришла к тебе, потому что соскучилась?

Он лишь посмотрел на меня немного грустным взглядом и принялся рассматривать досье поступивших больных, что-то бормоча себе под нос.

— До завтра, Драко. - я повернула дверную ручку и вышла в коридор, так и не дождавшись внятного ответа.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 01, 2015 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Потери дают всё...Where stories live. Discover now